0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя

Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
время публикации: 10:54  24 мая 2019 года
Ко Дню предпринимателя, который отмечают в России 26 мая, аналитики Яндекс.Кассы провели исследование и составили собирательный портрет бизнесмена.
В исследовании учли данные о платежах пользователей, которые бизнесмены приняли через сервис за январь 2017 — май 2019 года.

В 2019 году количество индивидуальных предпринимателей в России впервые превысило число юридических лиц, по данным исследования Федеральной службы информации РФ. Количество ИП, которые принимают платежи через Яндекс.Кассу, с 2018 года увеличилось примерно на 56%. Около половины ИП — партнеров Кассы продают на своих онлайн-площадках одежду, обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, игры и другой развлекательный контент, а также предлагают тренинги и мастер-классы.

Топ-5 категорий сайтов ИП:

- Магазины одежды и обуви,
- Магазины товаров для дома и сада,
- Магазины сувениров, аксессуаров, товаров для хобби,
- Площадки мастер-классов и тренингов,
- Сервисы игр и другого развлекательного контента.

Категории сайтов с онлайн-оплатой, в которых, по данным Яндекс.Кассы, зарегистрировано больше всего индивидуальных предпринимателей.

Декабрь — самый удачный месяц для предпринимателей. По данным Яндекс.Кассы, в 2018 году именно на него пришлось 11% от всех онлайн-продаж ИП за год. А вот в январе, июне и июле было относительное затишье — в каждый из этих месяцев продажи составили примерно 7%. Так что в отпуск российским бизнесменам лучше всего отправляться именно в эти периоды.

Через Яндекс.Кассу покупатели чаще всего рассчитываются с предпринимателями с помощью банковских карт – на них приходится около 73% платежей.

За прошедший год Яндекс.Кассу подключили около 15 000 индивидуальных предпринимателей. В результате число ИП, принимающих платежи с помощью сервиса, превысило 40 000.

Интересно отметить, что больше всего денег в среднем за раз получают от клиентов предприниматели, которые оказывают охранные и детективные услуги. Средний чек за них через Яндекс.Кассу — 19 000 рублей. Но бизнесменов, которые специализируются на таких дорогих услугах, не много — менее 0,5% от тех, кто работает с Кассой. А меньше всего денег в среднем за раз получают от клиентов предприниматели, которые владеют сайтами объявлений — например, досками частных объявлений, сервисами для поиска работы, недвижимости, репетиторов. На таких площадках средний платеж через Кассу составляет 203 рубля.

Читайте также:  Борис Титов может обратиться к Владимиру Путину с предложением переработать УК 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.