0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Яндекс.Касса поможет россиянам оплачивать покупки в Турции рублями

время публикации: 14:50  30 мая 2019 года
Партнером сервиса стал турецкий банк Isbank.
Миллионы россиян смогут оплачивать рублями покупки на туристических онлайн-площадках Турции. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Яндекс.Кассы и турецкого банка Isbank. В Турции с ним работают больше 10 000 интернет-площадок. В рамках нового сотрудничества Isbank станет подключать компаниям-партнерам прием оплаты через Яндекс.Кассу.

Яндекс.Касса позволит оплачивать покупки на турецких сайтах самыми разными способами – например, из кошелька в Яндекс.Деньгах или привязанной к нему картой любого банка, картой платежной системы «МИР», через мобильный либо интернет-банкинг Сбербанка или Альфа-Банка.

Таким образом, возможность рассчитываться рублями за покупки в Турции стала доступна сразу миллионам россиян: по данным на 2018 год, в Яндекс.Деньгах зарегистрировано 46 млн кошельков, услугами Сбербанка и Альфа-Банка пользуются более 100 млн клиентов.

Для покупателя процесс оплаты через Яндекс.Кассу на турецком сайте выглядит так же, как на российской площадке. Яндекс.Касса показывает стоимость покупки в рублях и в них же списывает нужную сумму из электронного кошелька или, например, с банковской карты.

«Сотрудничество с Isbank – большой шаг вперед для Яндекс.Кассы. Нам важно предоставить пользователям возможность удобно и безопасно платить за покупки как в российских, так и в иностранных интернет-магазинах. Турция пользуется большой популярностью у российских туристов. Теперь они могут оплачивать покупки в этой стране так же привычно, как в России», – говорит Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Денег.

«Сотрудничество с Яндекс.Кассой станет значимой частью нашего вклада в улучшения торговых отношений между Россией и Турцией, ведь мы упрощаем процесс оплаты для российских клиентов турецких авиакомпаний, туристических агентств и интернет-магазинов. Мы продолжим увеличивать количество продуктов и услуг, которые ориентированы на клиентов за пределами Турции», – говорит Ялчын Сезен, заместитель генерального директора Isbank.

Isbank – крупнейший частный банк Турции. Он был основан в 1924 году. У банка больше 1300 филиалов по всему миру, в которых работают около 24 000 сотрудников.

Читайте также:
Удобнее для покупателя, дешевле для продавца: как система быстрых платежей изменит ритейл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.