0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Яндекс.Касса предложила систему с защитой от мошенников

время публикации: 15:51  30 мая 2018 года
Решение уже автоматически защищает более 90 тысяч онлайн-площадок, работающих с сервисом.
Яндекс.Касса представила антифрод-систему для защиты от мошенничества в интернете. Новое решение подойдёт организациям из самых разных сфер бизнеса — например, интернет-магазинам, финансовым сервисам, телекоммуникационным компаниям, сервисам продажи билетов на мероприятия или транспортным компаниям.

Антифрод-система Яндекс.Кассы поможет вычислить тех, кто пытается заплатить с чужой банковской карты или из электронного кошелька, пользуется взломанными аккаунтами, присваивает себе бонусные баллы или, к примеру, хочет взять кредит, который не планирует гасить. С помощью системы можно также проверять партнёров — например, она сообщит, если рекламное агентство, с которым сотрудничает компания, накручивает клики по баннерам.

Решение уже автоматически защищает более 90 тысяч онлайн-площадок, работающих с Яндекс.Кассой, и 35 миллионов кошельков в Яндекс.Деньгах. Партнёрам Яндекс.Кассы антифрод помогает повысить платёжную конверсию в онлайн-торговле и снизить риск мошеннических операций. Клиенты Кассы могут расширить возможности системы благодаря гибкой настройке.

Компаниям, которые ещё не работают с антифрод-решением, но хотели бы его использовать, не обязательно подключать приём платежей через Кассу. Продукт доступен любым организациям и позволяет защищать не только онлайн-платежи.

Антифрод-система использует машинное обучение Яндекса. Чтобы работать с нею, компании не придётся нанимать специалиста по антифроду. Решение само анализирует факторы риска и сообщает о возможных угрозах. Сотрудникам компании остаётся только своевременно реагировать на сообщения и предпринимать нужные действия для защиты от мошенничества.

«Российский интернет-бизнес стремительно развивается, но вместе с этим растёт и активность онлайн-мошенников. Антифрод-система Яндекс.Кассы уже успешно защищает от них большое количество онлайн-площадок и пользователей. Теперь наш опыт может использовать любая компания в самых разных ситуациях, будь то онлайн-платёж, денежный перевод или использование скидки в интернет-магазине. Мы готовы адаптировать сервис под задачи заказчиков из любых сфер бизнеса», — Юлия Горелова, руководитель департамента развития платёжного бизнеса Яндекс.Денег.

О подключении к антифрод-системе можно узнать на сайте Яндекс.Кассы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.