0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Яндекс.Касса предложила систему с защитой от мошенников

время публикации: 15:51  30 мая 2018 года
Решение уже автоматически защищает более 90 тысяч онлайн-площадок, работающих с сервисом.
Яндекс.Касса представила антифрод-систему для защиты от мошенничества в интернете. Новое решение подойдёт организациям из самых разных сфер бизнеса — например, интернет-магазинам, финансовым сервисам, телекоммуникационным компаниям, сервисам продажи билетов на мероприятия или транспортным компаниям.

Антифрод-система Яндекс.Кассы поможет вычислить тех, кто пытается заплатить с чужой банковской карты или из электронного кошелька, пользуется взломанными аккаунтами, присваивает себе бонусные баллы или, к примеру, хочет взять кредит, который не планирует гасить. С помощью системы можно также проверять партнёров — например, она сообщит, если рекламное агентство, с которым сотрудничает компания, накручивает клики по баннерам.

Решение уже автоматически защищает более 90 тысяч онлайн-площадок, работающих с Яндекс.Кассой, и 35 миллионов кошельков в Яндекс.Деньгах. Партнёрам Яндекс.Кассы антифрод помогает повысить платёжную конверсию в онлайн-торговле и снизить риск мошеннических операций. Клиенты Кассы могут расширить возможности системы благодаря гибкой настройке.

Компаниям, которые ещё не работают с антифрод-решением, но хотели бы его использовать, не обязательно подключать приём платежей через Кассу. Продукт доступен любым организациям и позволяет защищать не только онлайн-платежи.

Антифрод-система использует машинное обучение Яндекса. Чтобы работать с нею, компании не придётся нанимать специалиста по антифроду. Решение само анализирует факторы риска и сообщает о возможных угрозах. Сотрудникам компании остаётся только своевременно реагировать на сообщения и предпринимать нужные действия для защиты от мошенничества.

«Российский интернет-бизнес стремительно развивается, но вместе с этим растёт и активность онлайн-мошенников. Антифрод-система Яндекс.Кассы уже успешно защищает от них большое количество онлайн-площадок и пользователей. Теперь наш опыт может использовать любая компания в самых разных ситуациях, будь то онлайн-платёж, денежный перевод или использование скидки в интернет-магазине. Мы готовы адаптировать сервис под задачи заказчиков из любых сфер бизнеса», — Юлия Горелова, руководитель департамента развития платёжного бизнеса Яндекс.Денег.

О подключении к антифрод-системе можно узнать на сайте Яндекс.Кассы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.