0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Яндекс.Касса предложила систему с защитой от мошенников

время публикации: 15:51  30 мая 2018 года
Решение уже автоматически защищает более 90 тысяч онлайн-площадок, работающих с сервисом.
Яндекс.Касса представила антифрод-систему для защиты от мошенничества в интернете. Новое решение подойдёт организациям из самых разных сфер бизнеса — например, интернет-магазинам, финансовым сервисам, телекоммуникационным компаниям, сервисам продажи билетов на мероприятия или транспортным компаниям.

Антифрод-система Яндекс.Кассы поможет вычислить тех, кто пытается заплатить с чужой банковской карты или из электронного кошелька, пользуется взломанными аккаунтами, присваивает себе бонусные баллы или, к примеру, хочет взять кредит, который не планирует гасить. С помощью системы можно также проверять партнёров — например, она сообщит, если рекламное агентство, с которым сотрудничает компания, накручивает клики по баннерам.

Решение уже автоматически защищает более 90 тысяч онлайн-площадок, работающих с Яндекс.Кассой, и 35 миллионов кошельков в Яндекс.Деньгах. Партнёрам Яндекс.Кассы антифрод помогает повысить платёжную конверсию в онлайн-торговле и снизить риск мошеннических операций. Клиенты Кассы могут расширить возможности системы благодаря гибкой настройке.

Компаниям, которые ещё не работают с антифрод-решением, но хотели бы его использовать, не обязательно подключать приём платежей через Кассу. Продукт доступен любым организациям и позволяет защищать не только онлайн-платежи.

Антифрод-система использует машинное обучение Яндекса. Чтобы работать с нею, компании не придётся нанимать специалиста по антифроду. Решение само анализирует факторы риска и сообщает о возможных угрозах. Сотрудникам компании остаётся только своевременно реагировать на сообщения и предпринимать нужные действия для защиты от мошенничества.

«Российский интернет-бизнес стремительно развивается, но вместе с этим растёт и активность онлайн-мошенников. Антифрод-система Яндекс.Кассы уже успешно защищает от них большое количество онлайн-площадок и пользователей. Теперь наш опыт может использовать любая компания в самых разных ситуациях, будь то онлайн-платёж, денежный перевод или использование скидки в интернет-магазине. Мы готовы адаптировать сервис под задачи заказчиков из любых сфер бизнеса», — Юлия Горелова, руководитель департамента развития платёжного бизнеса Яндекс.Денег.

О подключении к антифрод-системе можно узнать на сайте Яндекс.Кассы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.