0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Яндекс.Касса: Россияне берут займы на сумму около 26 тыс. рублей

время публикации: 10:45  11 марта 2019 года
Больше всего заемных денег люди тратят на услуги турагентств.
Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. Оказалось, что чаще всего люди оформляют займы, чтобы оплатить товары для дома, образовательные услуги и бытовую технику. 

В среднем за раз россияне берут займы на сумму около 26 тыс. рублей и на срок до 6 месяцев. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.

Рейтинг категорий бизнеса по объему онлайн-продаж в кредит:

  • Товары для дома и сада
  • Образовательные услуги
  • Бытовая техника
  • Ювелирные изделия
  • Оборудование и электроника
  • Билеты на концерты и другие мероприятия
  • Сувениры и товары для хобби
  • Товары для спорта и туризма
  • Одежда и обувь
  • Товары для взрослых
  • Автозапчасти


Больше всего заемных денег люди тратят на услуги турагентств — в среднем по 72 тыс. рублей, на электронику — 34 тыс. рублей, на услуги образовательных учреждений — 30 тыс. рублей, на автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тыс. рублей. Если смотреть не по категориям, а в целом, то средний онлайн-платеж заемными деньгами составляет 22 тыс. рублей.

Рейтинг категорий бизнеса по среднему чеку при онлайн-оплате в кредит, руб.

  • Туристические услуги — 72 тыс.
  • Электроника — 34 тыс.
  • Образовательные услуги — 30 тыс.
  • Автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тыс.
  • Авиабилеты — 22 тыс.
  • Товары для спорта и туризма — 20 тыс.
  • Медицинские товары и услуги — 20 тыс.
  • Товары для дома и сада — 20 тыс.
  • Бытовая техника — 18 тыс.
  • Билеты на концерты и другие мероприятия — 17 тыс.
  • Сувениры и товары для хобби — 15 тыс.
  • Ювелирные изделия — 14 тыс.


Подключить сервис «Заплати по частям» можно через единый протокол Яндекс.Кассы. Магазин может выбрать программу с подходящим сроком займа для покупателей — от 3 до 6 месяцев без переплаты (рассрочка), а также 6 или 12 месяцев со льготным периодом погашения без процентов. Льготный период — 30 дней, но он может быть увеличен до 120 дней. Партнер Яндекс.Кассы в проекте — сервис Paylate. 

Заявка пользователя на оплату заказа по частям рассматривается за несколько минут. После одобрения заявки человеку останется только подтвердить кодом из смс свое согласие с условиями покупки в кредит. Задолженность погашается из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах — сервис автоматически списывает сумму очередного платежа. В любой момент пользователь может погасить долг досрочно, а также посмотреть в кошельке, сколько платежей уже было и какую сумму осталось внести.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.