Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
время публикации: 16:00 18 сентября 2019 года
Представитель интернет-компании рассказал, что имеется в виду сервис Bookform.
Сумму сделки вместе с тем он не раскрыл. Информацию подтвердил основатель Bookform Евгений Шильников, уточнив, что вся команда сервиса перешла в «Яндекс». Bookform планируется встроить в «Яндекс.Карты».Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс.Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.
После интеграции Bookform «Яндекс» не планирует принципиальных изменений в работе с другими партнерами, заверили в компании.
«Бизнесы смогут выбирать, как им настроить бронирование в "Картах" — через сервис-партнер или напрямую», — говорят в компании. По данным «Яндекса», сейчас примерно 17 тыс. организаций предоставляют бронирование на «Яндекс.Картах» через различных партнеров, а в целом бронирование через интернет есть примерно у 30 тыс. организаций. У «Яндекс.Карт», по собственным данным, около 50 млн пользователей в России ежемесячно.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
15:45, 30 сентября 2024
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...