0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом

«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
время публикации: 10:20  09 июля 2020 года
«Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки. Сервис планирует начать в тестовом режиме доставку в Москве продуктов под своим брендом. Это будут продукты из базовой корзины: яйца, молоко, бутилированная вода и другие.
Сеть «Яндекс.Лавка» планирует  протестировать в Москве доставку продуктов под собственным брендом. Сервис подал соответствующую заявку на регистрацию собственной торговой марки, сообщает «Коммерсантъ». В пресс-службе «Яндекс.Еда» рассказали, что в дальнейшем, если пилот будет успешным, проект будет масштабирован на всю сеть. 

«Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп»,– прокомментировал предстоящий запуск представитель «Яндекса».

По мнению экспертов, благодаря СТМ сервис сможет конкурировать с крупным ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл». Вероятнее всего, поставщиками «Яндекс.Лавки» станут небольшие производители. 

Напомним, что 16 июня Ozon рассказал о запуске коллекции одежды под собственным брендом. «Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит более 180 тысяч точек соприкосновения, и теперь к Ozon можно стать еще ближе – например, «надеть его на себя», – прокомментировала запуск СТМ Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail