0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом

«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом

«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
«Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки. Сервис планирует начать в тестовом режиме доставку в Москве продуктов под своим брендом. Это будут продукты из базовой корзины: яйца, молоко, бутилированная вода и другие.
Сеть «Яндекс.Лавка» планирует  протестировать в Москве доставку продуктов под собственным брендом. Сервис подал соответствующую заявку на регистрацию собственной торговой марки, сообщает «Коммерсантъ». В пресс-службе «Яндекс.Еда» рассказали, что в дальнейшем, если пилот будет успешным, проект будет масштабирован на всю сеть. 

«Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп»,– прокомментировал предстоящий запуск представитель «Яндекса».

По мнению экспертов, благодаря СТМ сервис сможет конкурировать с крупным ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл». Вероятнее всего, поставщиками «Яндекс.Лавки» станут небольшие производители. 

Напомним, что 16 июня Ozon рассказал о запуске коллекции одежды под собственным брендом. «Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит более 180 тысяч точек соприкосновения, и теперь к Ozon можно стать еще ближе – например, «надеть его на себя», – прокомментировала запуск СТМ Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 10:20  09 июля 2020 года
Теги: СТМ, доставка, Яндекс.Лавка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности