0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом

«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
время публикации: 10:20  09 июля 2020 года
«Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки. Сервис планирует начать в тестовом режиме доставку в Москве продуктов под своим брендом. Это будут продукты из базовой корзины: яйца, молоко, бутилированная вода и другие.
Сеть «Яндекс.Лавка» планирует  протестировать в Москве доставку продуктов под собственным брендом. Сервис подал соответствующую заявку на регистрацию собственной торговой марки, сообщает «Коммерсантъ». В пресс-службе «Яндекс.Еда» рассказали, что в дальнейшем, если пилот будет успешным, проект будет масштабирован на всю сеть. 

«Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп»,– прокомментировал предстоящий запуск представитель «Яндекса».

По мнению экспертов, благодаря СТМ сервис сможет конкурировать с крупным ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл». Вероятнее всего, поставщиками «Яндекс.Лавки» станут небольшие производители. 

Напомним, что 16 июня Ozon рассказал о запуске коллекции одежды под собственным брендом. «Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит более 180 тысяч точек соприкосновения, и теперь к Ozon можно стать еще ближе – например, «надеть его на себя», – прокомментировала запуск СТМ Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail