Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
время публикации: 10:20 09 июля 2020 года
«Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки. Сервис планирует начать в тестовом режиме доставку в Москве продуктов под своим брендом. Это будут продукты из базовой корзины: яйца, молоко, бутилированная вода и другие.
Сеть «Яндекс.Лавка» планирует протестировать в Москве доставку продуктов под собственным брендом. Сервис подал соответствующую заявку на регистрацию собственной торговой марки, сообщает
«Коммерсантъ». В пресс-службе «Яндекс.Еда» рассказали, что в дальнейшем, если пилот будет успешным, проект будет масштабирован на всю сеть. «Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп»,– прокомментировал предстоящий запуск представитель «Яндекса».
По мнению экспертов, благодаря СТМ сервис сможет конкурировать с крупным ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл». Вероятнее всего, поставщиками «Яндекс.Лавки» станут небольшие производители.
Напомним, что 16 июня Ozon рассказал о запуске коллекции одежды под собственным брендом. «Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит более 180 тысяч точек соприкосновения, и теперь к Ozon можно стать еще ближе – например, «надеть его на себя», – прокомментировала запуск СТМ Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 02 июля 2025
12:25, 30 июня 2025
14:55, 26 июня 2025
16:35, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды