Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов

время публикации: 12:00 12 февраля 2024 года
«Яндекс Лавка» выпустила в продажу селективные продукты под своим новым брендом «Лавка 100»
Это первый бренд Лавки с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Некоторые продукты под новым брендом уже доступны в Лавках Москвы и Санкт-Петербурга.Под новым брендом Лавка выпустит 100 продуктов – по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Для создания своих марок Лавка тщательно выбирает партнёров, в том числе проводит физический аудит производства и качества продукции.
У товаров под маркой «Лавка 100» особая упаковка. Её дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении Шедеврум. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами – изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле.
Помимо нового бренда, у сервиса есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 года. Доля продаж товаров из её ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%. В ассортимент продуктов бренда «Из Лавки» входит более 600 товаров – от горячего кофе до слабосоленой форели.
Читайте также:
Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 30 июня 2025
14:55, 26 июня 2025
16:35, 23 июня 2025
10:45, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...