0/5

Лента Новостей

14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Яндекс.Лавка запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов

Яндекс.Лавка запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов
время публикации: 14:05  24 августа 2021 года
Яндекс запустил в Париже быструю доставку продуктов с локальных мини-складов по модели Яндекс.Лавки. Сервис будет работать под международным брендом Yango Deli.
Париж — первый европейский город, в котором появилась эта доставка. Но не первый за пределами России: в ноябре прошлого года Яндекс запустил Yango Deli в Тель-Авиве.

Заказать продукты на сервисе можно в десяти городских округах: 2, 3, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 19, — а ещё в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж. Зона доставки полностью покрывает некоторые округа и коммуны, другие — частично, а в целом новая возможность стала доступна примерно миллиону парижан. Yango Deli доставляет заказы в течение 15 минут — их развозят курьеры на электровелосипедах и электросамокатах.

В ассортименте сервиса — около 3 тыс. повседневных товаров. Среди них — свежие овощи и фрукты, мясо, рыба, хлеб, яйца, молоко, вода, выпечка, алкоголь, товары для личной гигиены, для детей, для домашних животных и многое другое.

В Yango Deli можно заказать товары как от мировых производителей, так и от местных — например, продукты питания и бакалею от поставщиков из региона Иль-де-Франс, свежую выпечку из парижских пекарен. Пользователи могут также заказать горячий кофе — это уникальное предложение на парижском рынке онлайн-доставки продуктов.

Быстро доставлять заказы Yango Deli помогают собственные технологии Яндекса: программные алгоритмы оптимизируют для сборщика маршрут по складу, чтобы он собирал заказы за считанные минуты, и выбирают курьеров, которые не заняты, находятся ближе всего к складу и смогут доставить покупки по конкретным адресам как можно быстрее.

Искусственный интеллект помогает оптимизировать ассортимент каждого локального склада сервиса с учётом покупательского спроса и сам заказывает оптимальное количество товаров у поставщиков, чтобы потом было как можно меньше списаний непроданных товаров. Как и Лавка в России, Yango Deli тоже использует в Париже карты и маршрутизацию Яндекса.

Сделать заказ можно в отдельном приложении Yango Deli для iOS или Android. Оно доступно на французском и английском языках. Минимальной суммы заказа в приложении нет — и действует скидка 30% на первую покупку. Заказ можно оплатить банковской картой, привязанной к приложению Yango Deli.

Доставка всегда начинает работать с 8 утра, а вот заканчивает в зависимости от дня недели. В понедельник она работает до полуночи, с пятницы по субботу — до 2 ночи, в воскресенье — до 10 вечера.

По данным за второй квартал 2021 года, годовой оборот Яндекс.Лавки (GMV run-rate) превысил 25 млрд рублей. Это в 2,3 раза больше, чем годом раньше — когда спрос на доставку продуктов был особенно высоким из-за карантинных ограничений.

Яндекс сфокусирован на развитии направления e-grocery в России и ожидает, что в этом году общий объём продаж в сегменте электронной коммерции (включая маркетплейс Яндекс.Маркета, сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка, а также товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис Яндекс.Еда) увеличится в 3 раза по сравнению с 2020 годом. В 2021 году и компания планирует инвестировать в это направление $650 млн.

Яндекс работает во Франции под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.

Читайте также:
Яндекс.Лавка запустила собственный сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail