0/5

Лента Новостей

12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Яндекс.Лавка» заработала в Петербурге

«Яндекс.Лавка» заработала в Петербурге
время публикации: 10:15  11 февраля 2020 года
Сервис стал доступен жителям северной столицы со вчерашнего дня, 10 февраля 2020 года.
В «Яндексе» рассказали, что заказать продукты, готовую еду и товары для дома с бесплатной доставкой за 15 минут теперь можно в четырех районах Санкт-Петербурга – Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов «Яндекс.Лавки», которые будут обрабатывать заказы из близлежащих домов и офисов.

Лавка доступна в приложении «Яндекс.Такси». В зонах, где уже есть доставка, в нем появляется вкладка «Продукты». В первые две недели на все товары действует скидка 20% – она применяется автоматически. «Лавка» проверяет наличие товара каждые 15 секунд, пока пользователь собирает заказ, чтобы исключить неприятные замены.

В ассортименте «Лавки» в Петербурге много местных производителей. Пользователи могут заказать продукцию «Петмол», Великолукского мясокомбината, «Пит-продукта», МЗ «Пискаревский», «Самсон», КФ «Крупской», фабрики «Нева», «Петрохолода» и многих других. Некоторые любимые петербуржцами бренды, такие как »Лосево», появились в онлайн впервые.

За готовую еду отвечают сразу шесть партнеров – «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», МПК «Норильский», «Великоросс» и Британские пекарни. Меню разработано специально для «Яндекс.Лавки». В нем есть завтраки, супы, второе, салаты и много свежей выпечки. Поставки будут ежедневными, чтобы продукты всегда оставались свежими.

«Яндекс.Лавка» подойдет вегетарианцам, аллергикам и спортсменам – здесь можно найти растительное и низколактозное молоко, свежие овощи и фрукты, в том числе экзотические, протеиновые каши и батончики. Для родителей в ассортименте «Лавки» есть подгузники и детское питание, а домашних питомцев – корма и наполнители.

На всех точках «Лавки» доступны наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шеф», производство которого расположено в Санкт-Петербурге. Помимо привычных ужинов в «Лавке» можно купить наборы для приготовления супов, завтраков и смузи.

«Яндекс.Лавка» открывается в 7:30, раньше кафе и магазинов, а последний заказ можно сделать до 23:30, когда большинство служб доставки уже не работают.

Доставка осуществляется на велосипедах – они экологичны и не шумят. Все заказы упаковывают в крафтовые пакеты.

Заказы доставляют курьеры тех же партнеров, с которыми сотрудничает «Яндекс.Еда». Все они застрахованы на каждой доставке.

Яндекс.Лавка управляет сетью из более 70 мини-складов в Москве, Санкт-Петербурге и городах Подмосковья.

Читайте также: «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail