Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз

время публикации: 11:30 30 сентября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекса
Оборот маркетплейса в малых городах вырос в 7,3 раза. База активных покупателей возросла за год в 5 раза.
В конце 2023 года «Маркет» запустили специальную упрощенную программу по открытию ПВЗ – «Легкий старт», которая предназначена для открытия пунктов выдачи в деревнях, селах и поселках с населением до 50 тысяч человек.
Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Яндекс Маркет» проанализировал, как во втором квартале 2024 года росла популярность онлайн-покупок в малых городах с населением до 50 тысяч человек относительно аналогичного периода прошлого года.
Число доставленных «Маркетом» заказов увеличилось в 6 раз, при этом в таких населенных пунктах стали совершать покупки почти на 40% чаще.Оборот маркетплейса в малых городах вырос в 7,3 раза. База активных покупателей возросла за год в 5 раза.
В конце 2023 года «Маркет» запустили специальную упрощенную программу по открытию ПВЗ – «Легкий старт», которая предназначена для открытия пунктов выдачи в деревнях, селах и поселках с населением до 50 тысяч человек.
Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 августа 2025
12:20, 01 августа 2025
11:55, 01 августа 2025
09:50, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...