0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили онлайн-магазин «Беру»

время публикации: 14:43  21 мая 2018 года
Совладельцы готовы доставлять покупки бесплатно, если их стоимость будет больше чем 3500 рублей.
При заказе на сумму меньше 3500 рублей стоимость курьерской доставки с «Беру» составляет 249 рублей. Для сравнения, продавцы с китайского Aliexpress, предлагают бесплатную доставку «Почтой России» даже для несопоставимо более дешевых товаров. Высокий порог для бесплатной доставки с одной стороны, защищает совладельцев дотаций на товары с малой маржей, а с другой — непривычно для покупателя привыкшего покупать на Aliexpress.

С сегодняшнего дня «Беру» работает, как открытая бета-версия, его ассортимент пока заметно меньше, чем, например, предлагает Яндекс.Маркет. Магазин работатает с единой корзиной, товары разных продавцов доступны через один заказ. Материнская компания нового маркетплейса, Яндекс.Маркет, сама обрабатывает заказы на «Беру», занимается складской логистикой и доставкой.

Напомним, в начале апреля ФАС России удовлетворила ходатайство Сбербанка и Яндекса о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, установив, что сделка не приведет к ограничению конкуренции.

Инвестиции Сбербанка в это совместное предприятие оцениваются в 30 млрд рублей, в то время как все предприятие оценивается партнерами в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Яндекс и Сбербанк будут владеть равными долями в компании. В акционерном соглашении Сбербанка и Яндекса также прописано, что оба партнера обязуются не вести в России, странах СНГ и Прибалтике бизнес, который конкурировал бы с их совместным предприятием.

В перспективе Яндекс.Маркет останется лишь поисковиком по онлайн-магазинам, об этом свидетельствует отказ Яндекс.Маркета от программы «Заказ на Маркете» и удаление с сайта корзины для покупок.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Searchengines