0/5

Лента Новостей

14:05 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров

Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
время публикации: 11:35  21 августа 2025 года
Фото: Яндекс
Яндекс Маркет в рамках реферальной программы для пользователей добавил возможность получать вознаграждение за рекомендации товаров в рублях, а не только баллами Плюса.
Новый механизм позволит превратить привычные советы в реальный источник дохода для блогеров, стилистов, дизайнеров, фитнес-тренеров и всех, кто часто рекомендует товары знакомым.

Получать вознаграждение в рублях можно за рекомендации товаров по ссылке — например, в блогах, телеграм-каналах или чатах с друзьями. Для этого нужно зайти в раздел «Реферальная программа» в профиле, зарегистрироваться в качестве самозанятого, ИП или юрлица и заключить договор-оферту. После этого пользователь сможет делиться ссылками и получать вознаграждение в рублях в размере до 20% от стоимости каждого приобретенного по его ссылке товара.

Денежные выплаты производятся раз в месяц. Блогеры также смогут через приложение маркировать ссылки с рекламой товаров. В ближайшее время пользователи также смогут получать вознаграждение за рекомендации товаров из собственных списков товаров.

Реферальная программа была запущена в июне 2025 года. С момента ее запуска пользователи уже получили около 80 млн баллов Плюса. Максимальный результат на одного пользователя за этот период — 5 млн баллов.

Читайте также:
Яндекс Маркет: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail