Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»
время публикации: 14:30 01 декабря 2022 года
Днём 1 декабря «Яндекс Маркет» открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения «ИКЕА». Больше 20 млн товаров будут постепенно появляться в ассортименте маркетплейса.
Маркет заранее подготовился к повышенной нагрузке: сервис будет работать в обычном режиме — без электронных очередей или записи. На старте продаж покупатель сможет заказать на Маркете ограниченное число самых популярных товаров ИКЕА, чтобы они достались как можно большему количеству желающих. При этом если конкретный товар сегодня быстро раскупили, можно попробовать зайти на сервис на следующий день — когда Маркет добавит новую партию этого товара.
Получить товары ИКЕА можно разными способами — например, заказать доставку на дом или самостоятельно забрать посылку в пункте выдачи. При оформлении заказа Маркет покажет все доступные варианты. Скоро Маркет начнёт продавать почти все товары ИКЕА во всех регионах страны — сейчас некоторые из них можно заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.
Яндекс Маркет договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА 16 ноября 2022 года. Соглашение касается всех категорий товаров, которые есть у шведской сети, — от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома.
Читайте также: «Яндекс Маркет» в три раза ускорил доставку лекарств из аптек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
20:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...