0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей

Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей
время публикации: 16:35  25 мая 2022 года
Яндекс Маркет будет за свой счёт продвигать в собственных онлайн-трансляциях малый и средний бизнес.
Сервис проведёт серию прямых эфиров, в которых продавцы познакомят покупателей со своими брендами и предложат им скидки на товары за счёт маркетплейса. Маркет проводит трансляции с предпринимателями, чтобы обеспечить им дополнительную рекламную поддержку и вдохновить покупателей попробовать разные локальные бренды на маркетплейсе. 

Первая трансляция пройдёт на Маркете 26 мая – в День предпринимателя – в 19:00 по Мск. В ней поучаствуют представители нескольких локальных брендов: 24.GRAMS, Moon Loves Woman, SCANDYLAB, Anastasiya Blizkaya и Дом Солнце. Сервис будет показывать покупателям товары в трансляциях, а некоторые из них – также в подборке на своей главной странице. 

Маркет планирует весь год поддерживать малый и средний бизнес разными проектами. Чтобы принять в них участие, продавцы могут заполнить форму на странице с подборкой товаров и рассказать в ней о своём бизнесе.

Недавнее исследование РАЭК показало, что Яндекс Маркет – самый популярный российский маркетплейс у малого и среднего бизнеса. Сервис активно помогает предпринимателям продвигаться в онлайне – для маркетплейса это одно из главных направлений в работе с продавцами.

Так, в апреле Маркет запустил подборки, которые позволяют малому и среднему бизнесу ярче выделить свои товары на сервисе. А ещё маркетплейс недавно создал модный онлайн-универмаг, в котором локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины.

Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail