0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве запланировано открытие еще 16 крупных торговых объектов до конца года
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года

время публикации: 12:25  23 января 2020 года
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году.
В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

В целом в категории автотоваров пользователи «Яндекс.Маркета» больше всего интересуются шинами, отмечают аналитики площадки. В прошлом году пик спроса на них был 8 апреля и 30 октября — перед началом летнего и зимнего сезонов.

Самыми популярными зимними шинами среди пользователей «Яндекс.Маркета» стали: КАМА Кама-505, Nokian Tyres Nordman 5, КАМА Kама-Flame.

В тройке самых популярных летних шин: Continental PremiumContact 6, Viatti Strada Asimmetrico V-130, Bridgestone Turanza T001.

В 2019 году наибольшим спросом среди пользователей «Яндекс.Маркета» пользовались следующие видеорегистраторы: Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02, Xiaomi 70mai Dash Cam Midrive D01, YI Smart Dash Camera.

Пользователи сервиса переходили по предложениям брендов Xiaomi (19%), КАРКАМ (7%) и SHO-ME (6%).

Чаще всего пользователей «Яндекс.Маркета» интересовали видеорегистраторы с обычной конструкцией (85%). Еще 14% переходов пришлось на предложения видеорегистраторов в зеркале заднего вида. Также 73% пользователей интересовались предложениями видеорегистраторов с функцией Wi-Fi, которая позволяет дистанционно передавать на компьютер или смартфон записанные ролики. Кроме того, более 70% пользователей «Яндекс.Маркета» при выборе видеорегистратора искали модели с функцией радар-детектора.

Однако радар-детекторы также покупают и как отдельные устройства. Самыми популярными в прошлом году стали SilverStone F1 Monaco GS, SHO-ME G-1000, SHO-ME G-800.

Самой популярной автомагнитолой 2019 года на «Яндекс.Маркете» оказалась Pioneer SPH-10BT. В целом товары этого бренда в прошлом году стали лидерами в категории. Более 40% переходов в интернет-магазины пришлись именно на него. На втором месте KENWOOD (9%), а на третьем — JVC (7%).

Тройка самых популярных товаров 2019 года в категории «Автомобильная акустика» выглядит так: сабвуфер Урал AS-D12A, акустика Урал AK-74.C, сабвуфер Pioneer TS-WX300A.

Пик спроса на аккумуляторные батареи среди россиян пришелся на 21 ноября. Спрос на эту категорию товаров стабильно растет осенью во время резких похолоданий. Самым популярным зарядным устройством стал Вымпел 57, пуско-зарядным — Artway JS-1014, пусковым — CARKU E-Power Elite.

С 2018 по конец 2019 года спрос на пусковые и зарядные устройства резко изменился. В 2018 году только 24% переходов пришлось на зарядные устройства, в то время как в 2019-м спрос на них увеличился до 56%. Обратная ситуация была среди пусковых устройств — 60% переходов в 2018 году против 29% в 2019-м.

Самыми популярными моторными маслами в 2019 году стали SHELL Helix Ultra 5W-40, MOBIL Super 3000 X1 5W-40, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40.

Читайте также: «Яндекс.Маркет Аналитика» узнала, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail