0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2019 года

время публикации: 13:50  17 декабря 2019 года
ТОП-5 составили исключительно гаджеты.
«Яндекс.Маркет» изучил поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвел итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории. Отдельно отмечается тренд на увеличение пользовательского контента, для которого «Маркет» предоставляет различные инструменты.

Пятерку самых популярных товаров в этом году возглавил Xiaomi Redmi Note 7 — по предложениям этого смартфона на «Яндекс.Маркете» пользователи чаще всего переходили в интернет-магазины. Также в топ попали телефоны Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr, умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

По сравнению с прошлым годом, сильнее всего вырос интерес пользователей сервиса к категориям «Приборы для ухода за лицом» (в 5,5 раза), «Компрессионный трикотаж» (в 4 раза), «Комплектующие для компьютеров» (в 3 раза), «Косметика и парфюмерии» (в 3 раза), «Книги для детей» (в 3 раза).

Некоторые товары на «Маркете» пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона. Категории с самыми сильными сезонными всплесками интереса: велоспорт, дача, сад и огород, косметика и парфюмерия, книги, шины и диски.



Пользователи «Яндекс.Маркета» в этом году активно пользовались разделом «Избранное», который помогает планировать покупки и отслеживать изменение цен на желанные товары. Чаще всего в вишлист добавляли смартфон Xiaomi Redmi Note 7 — более 21,5 тысячи раз. На втором месте с небольшим отставанием — Samsung Galaxy A50. На третьем — браслет Xiaomi Mi Band 4 (14 тысяч раз в избранном).

На «Маркете» есть и отдельная страница, где собраны все акции: скидки, промокоды, подарки за покупку, «два по цене одного». Таких предложений на сервисе уже почти 14 млн. 

Всего за год на сервисе пользователи оставили почти полтора миллиона отзывов, из них на товары — более четырехсот тысяч, а остальные — на магазины. Чаще всего они делились мнением о Яндекс.Станции — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов. За год больше всего отзывов на товары — 75 — написал пользователь Дмитрий П.

Еще получить информацию о товарах можно и в Журнале Маркета. За год пользователи сами и с помощью профессиональных редакторов написали более трех тысяч статей, которые прочитали в общей сложности 9,5 млна раз. Самой популярной публикацией стал материал о шторках для ванн — он набрал более 460 тысяч просмотров.

В этом году на «Яндекс.Маркете» появилось еще множество нововведений. Например, пользователи могут задавать вопросы о товаре, чтобы узнать мнение других покупателей или получить официальный ответ от магазина. Всего пользователи сервиса задали почти 135 тысяч вопросов, и на некоторые из них отвечали несколько раз. Чаще всего (239 раз) спрашивали про умный браслет Xiaomi Mi Band 4. 

Кроме того, у пользователей «Яндекс.Маркета» появилась возможность увидеть магазины, в которых доступна покупка в кредит. Таких предложений уже более шести миллионов, больше всего — в категориях «Электроника» и «Бытовая техника». 

Также на сервисе теперь можно найти предложения с уценёнными товарами (например, если у них повреждена упаковка). Чаще всего они представлены в категории автотоваров.  Далее идут «Строительство и ремонт», «Бытовая техника» и «Электроника». В среднем в день на сервисе представлено около 55 тысяч уценённых предложений.

Сейчас на «Яндекс.Маркете» размещено более 25 тысяч магазинов. Более 15 тысяч из них воспользовались возможностью добавить свой логотип, чтобы повысить узнаваемость бренда. Кроме того, более половины магазинов для удобства пользователей указали, какие способы оплаты они принимают. 

«"Яндекс.Маркет" в этом году продолжает развиваться как сервис для выбора товаров. В этом году оборот товаров, проданных через нас магазинами, достиг 200 млрд рублей. Мы помогаем магазинам и вендорам предоставить пользователям всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Для этого постоянно совершенствуем и обновляем продукт: добавили информацию о кредитах, раздел уцененных предложений, вопросы о товарах, запустили спецпроекты для вендоров и это далеко не все. И наши исследования показывают, что теперь пользователи приходят к нам не только, чтобы сравнивать цены, но и для того, чтобы выбрать самый лучший для себя товар и магазин, прочитав о нём отзывы и изучив характеристики», — сказала Татьяна Умряева, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет».

Читайте также: Стало известно, как россияне покупали онлайн в 2019 году

Bringly перестал принимать заказы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.