0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Яндекс Маркет назвал самые популярные цветы у россиян на 8 марта

Яндекс Маркет назвал самые популярные цветы у россиян на 8 марта
время публикации: 10:20  04 марта 2024 года
В преддверии 8 Марта Яндекс Маркет выяснил, какие цветы чаще всего заказывают покупатели, какие букеты выбирают мужчины и женщины, а также сколько на них тратят. Для этого аналитики сервиса изучили данные о продажах на маркетплейсе за 2023 год.
В прошлом году перед 8 Марта спрос на цветы был в 2 раза выше, чем перед Днем влюбленных. К Международному женскому дню россияне предпочитали покупать тюльпаны и розы. На первом месте в топе продаж на сервисе были букеты из пионовидных тюльпанов, на втором – из роз, на третьем – из обычных тюльпанов. Перед Международным женским днем спрос на цветы обычно начинает резко расти на сервисе с 7 марта.

Маркет также посмотрел данные о продажах цветов за весь 2023 год. На первом месте оказались букеты из 51 розы 40 см длиной, на втором – из гортензий, гвоздик и кустовых роз, а на третьем – из синих орхидей. Несмотря на то, что в приоритете у покупателей монобукеты, аналитики также отмечают растущий спрос на авторские букеты. 

Мужчины заказывают на Маркете цветы чаще женщин и в основном выбирают классические объемные букеты. Один из самых популярных букетов у них – из 101 красной розы. Тем не менее, количество женщин, заказывающих цветы растет, и уже приблизилось к мужской аудитории. Женщины чаще всего выбирают авторские букеты.

Большинство тех, кто покупает цветы на Маркете, предпочитают получить их как можно скорее и выбирают экспресс-доставку за 1–2 часа. 

Читайте также:
Wildberries запустил экспресс-доставку цветов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail