0/5

Лента Новостей

11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал самый популярный летний транспорт

время публикации: 10:15  18 июня 2020 года
Спрос на такие товары растет из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на летний транспорт и узнали, на чём катаются россияне. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 14 июня 2020 года.

Самым популярным летним транспортом у россиян стал велосипед — на такие предложения пришёлся 71% пользовательских переходов. Вторыми по популярности стали самокаты — 20% переходов. Третье место в рейтинге в этом году заняли гироскутеры и сегвеи (4%), а четвёртое и пятое — скейтборды и роликовые коньки.



По мнению экспертов Яндекс.Маркета, рост спроса на велосипеды в этом году может быть связан с режимом самоизоляции — россияне хотят вернуть себя в форму после долгого пребывания дома. Отмечается, что ограничения сказались и на снижении интереса к самокатам — их обычно используют как лёгкий и быстрый способ передвижения, но весной у многих россиян практически пропала необходимость перемещаться по городу.

По данным экспертов сервиса, спрос на велосипеды начал резко увеличиваться в начале апреля и достиг пика 1 июня. Сейчас россияне почти в 2 раза чаще интересуются категорией, чем в июне прошлого года, и в среднем готовы потратить на велосипед около 18 тысяч рублей.

Чаще всего пользователи сервиса выбирали горные велосипеды — более 50% переходов пришлось на предложения таких моделей. Менее популярными стали городские с 25% переходов. Наиболее популярным горным велосипедом на Яндекс.Маркете стал STELS Navigator 500 MD 26 F010, а городским — STELS Pilot 710 24 Z010.

Самый популярный производитель велосипедов на Маркете — STELS. На предложения моделей этого бренда пришлось 32% пользовательских переходов. Второе место занял FORWARD (8,4%), а третье — Novatrack (8,1%).

Более 4% переходов пришлось на предложения электровелосипедов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2020-м россияне интересуются таким видом транспорта немного чаще. Наиболее популярной моделью стал электровелосипед Eltreco XT 600 со средней стоимость около 40 тысяч рублей.

Пользуются спросом и самокаты. Чаще всего россияне интересовались электросамокатами — на предложения таких моделей пришёлся 51% пользовательских переходов. Второе место по популярности заняли городские самокаты (25%), а третье — спортивные (10%). Как отмечают эксперты сервиса, в прошлом году на третьем месте были кикборды (трёхколёсные гибриды самоката и скейтборда).

Самым популярным самокатом этой весны стала электрическая модель Mijia Xiaomi M365 со средней стоимостью около 25 тысяч рублей. Помимо Xiaomi, среди россиян также были популярны модели от KUGOO — в рейтинге топ-10 наиболее популярных электросамокатов шесть позиций заняли модели этого производителя.

Гироскутеры и сегвеи. Интерес к категории современных электрических транспортных средств начал постепенно расти с середины апреля и достиг пика 1 июня. Тогда количество переходов на предложения гироскутеров, сегвеев и моноколёс выросло более чем в 2 раза по сравнению с началом мая.

Лидером у россиян стали гироскутеры — почти 70% пользовательских переходов пришлось на предложения таких гаджетов. Наиболее популярной моделью стал Smart Balance PRO PREMIUM со средней стоимостью около 9 тысяч рублей. Чуть менее популярны у россиян сегвеи — на них пришлось 22% пользовательских переходов.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2020-м россияне стали гораздо чаще использовать сегвеи для передвижения. Первое метро в рейтинге сегвеев этой весны стала модель Ninebot Mini. А, вот, на моноколёса в 2020 году пришлось всего 9% пользовательских переходов.

Как отмечают эксперты, также у россиян пользуются большой популярностью современные электрические транспортные средства с подсветкой — 70% пользовательских переходов пришлось на предложения гироскутеров, сегвеев и моноколёс с LED-подсветкой.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал топ-10 игр и консолей года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail