0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Яндекс.Маркет назвал топ-10 игр и консолей года

Яндекс.Маркет назвал топ-10 игр и консолей года

Яндекс.Маркет назвал топ-10 игр и консолей года
Режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на товары для геймеров.
Накануне презентации новой PlayStation 5 эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на игровые консоли и игры и узнали, что было популярно среди россиян за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 8 июня 2019 года по 7 июня 2020 года.

По мнению экспертов Яндекс.Маркета, режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на товары для геймеров. Особый ажиотаж в этом году пришёлся на начало апреля — разгар самоизоляции — тогда эксперты сервиса зафиксировали пик спроса на многие геймерские товары: консоли, ноутбуки, игровые кресла, мыши, очки виртуальной реальности и так далее.

За вторую половину марта интерес к геймерским товарам вырос примерно в 2 раза. Как отмечают эксперты сервиса, подобное резкое увеличение спроса обычно наблюдается во второй половине года — накануне «чёрной пятницы» и Нового года, однако в 2020 году россияне начали проявлять активный интерес к категории уже в марте.

Игровые приставки

За последний год самой популярной приставкой среди пользователей Яндекс.Маркета стала Sony PlayStation 4 Pro. Топ-3 наиболее популярных моделей заняли модели от Sony. На четвёртом месте оказалась гибридная консоль Nintendo Switch, и уже потом — стационарные приставки Xbox.

В целом топ-10 наиболее популярных игровых приставок за прошедший год выглядит так:
  • Sony PlayStation 4 Pro.
  • Sony PlayStation 4 Slim 1 ТБ.
  • Sony PlayStation 4 Slim 500 ГБ.
  • Nintendo Switch.
  • Microsoft Xbox One S 1 ТБ.
  • Microsoft Xbox One X.
  • Microsoft Xbox One S 1 ТБ S All Digital.
  • Nintendo Switch Lite.
  • Sony PlayStation 4 1 ТБ.
  • Sony PlayStation Portable Slim & Lite (PSP-3000).

Как и на многие геймерские товары, аномальный всплеск интереса к приставкам эксперты Маркета зафиксировали в начале апреля. Особенно россияне интересовались уценёнными предложениями — количество переходов на такие предложения в интернет-магазинах с конца марта выросло в 4 раза. Эксперты сервиса связывали это с тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег.

Игры для приставок и ПК

Самой популярной игрой за прошедший год на Яндекс.Маркете стала FIFA 20. Второе место заняла Red Dead Redemption 2, а третье — Grand Theft Auto V. Чаще всего россияне интересовались экшеном (35% пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра), затем спортом (10%) и уже потом шутерами (9%).

В целом рейтинг топ-10 наиболее популярных игр среди россиян выглядит так:
  • FIFA 20.
  • Red Dead Redemption 2.
  • Grand Theft Auto V.
  • Minecraft.
  • Death Stranding.
  • Days Gone.
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
  • Spider-Man (2018).
  • FIFA 19.
  • God of War.
  • Другие устройства

Те, кто предпочитает играть на компьютере, чаще всего за последний год выбирали игровой ноутбук ASUS TUF Gaming FX505 со средней стоимостью около 60 тысяч рублей.

Наиболее популярной моделью в категории «Очки виртуальной реальности» стал шлем Oculus Rift S. Второе место занял шлем от Sony — PlayStation VR (CUH-ZVR2), а на третьем месте оказались очки виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 со средней стоимостью около 750 рублей.

Читайте также: Яндекс.Маркет изменил систему расчёта рейтинга магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  10 июня 2020 года
Теги: Россия, онлайн-торговля, Яндекс.Маркет, Маркетплейсы, игры, коронавирус, самоизоляция, Пандемия, игровые консоли, игровые приставки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит