0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге

«Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:10  23 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Яндекс Маркета»
Маркетплейс «Яндекс Маркет» ввел в эксплуатацию новый склад площадью 64 тыс. кв. метров, расположенный в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Собственные инвестиции компании в складскую инфраструктуру составляют порядка 7 млрд рублей.
На объекте осуществляется полный цикл операций: от приема товаров до формирования заказов и отправки их покупателям. Объемы склада позволяют размещать почти 22 млн товаров разных категорий. Поставки возможны со всех регионов РФ, где есть пункты выдачи заказов и сортировочные центры маркетплейса.

«Наше расширение в регионе – ответ на растущий спрос. Запуск позволит увеличить количество доступных слотов для отгрузки и хранения товаров, а также ускорить доставку. Это положительно скажется на продажах партнеров. Как правило, каждый сэкономленный на доставке день дает конверсию в заказы в среднем на 15%», - комментирует старший менеджер продукта в «Яндекс Маркете» Алина Козина.

Сейчас на «Яндекс Маркете» представлены товары от более чем 15 тыс. локальных продавцов из Санкт-Петербурга. Компания ожидает, что их число будет расти.

Открытие склада в Пушкинском районе Санкт-Петербурга позволило создать около 2 тыс. новых рабочих мест.

Читайте также:

Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail