Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге

время публикации: 13:10 23 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Яндекс Маркета»
Маркетплейс «Яндекс Маркет» ввел в эксплуатацию новый склад площадью 64 тыс. кв. метров, расположенный в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Собственные инвестиции компании в складскую инфраструктуру составляют порядка 7 млрд рублей.
На объекте осуществляется полный цикл операций: от приема товаров до формирования заказов и отправки их покупателям. Объемы склада позволяют размещать почти 22 млн товаров разных категорий. Поставки возможны со всех регионов РФ, где есть пункты выдачи заказов и сортировочные центры маркетплейса.
«Наше расширение в регионе – ответ на растущий спрос. Запуск позволит увеличить количество доступных слотов для отгрузки и хранения товаров, а также ускорить доставку. Это положительно скажется на продажах партнеров. Как правило, каждый сэкономленный на доставке день дает конверсию в заказы в среднем на 15%», - комментирует старший менеджер продукта в «Яндекс Маркете» Алина Козина.
Сейчас на «Яндекс Маркете» представлены товары от более чем 15 тыс. локальных продавцов из Санкт-Петербурга. Компания ожидает, что их число будет расти.
Открытие склада в Пушкинском районе Санкт-Петербурга позволило создать около 2 тыс. новых рабочих мест.
Читайте также:
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 23 октября 2025
19:25, 22 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...