0/5

Лента Новостей

09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальность

время публикации: 14:30  15 июля 2021 года
Товары на Яндекс.Маркете можно будет рассмотреть со всех сторон ещё до заказа и доставки. Новая возможность уже работает в приложении площадки для iOS. Скоро она появится и в версии для Android.
Маркетплейс добавил в своё приложение просмотр трёхмерных моделей товаров. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как они впишутся в окружающую обстановку. Например, так можно будет оценить реальные размеры смартфона или узнать, насколько удачно тёмный холодильник подойдёт к интерьеру квартиры.

3D- и AR-режимы уже доступны для разных товаров в приложении Яндекс.Маркета. Среди них смартфоны, игровые приставки, Яндекс.Станции и другое. Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно в карточке товара нажать на жёлтый кружок со вписанным в него кубом. Откроется просмотр товара в трёхмерном виде. Дальше можно выбрать — свободно покрутить 3D-модель на белом фоне или в режиме дополненной реальности посмотреть, как товар выглядит в окружающей обстановке.

При выборе AR-просмотра включается камера смартфона. Достаточно навести её в нужное место, например, в квартире, подождать несколько секунд — и приложение встроит трёхмерную модель товара в пространство на экране. После этого можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере.

При разработке новой возможности Яндекс.Маркет использовал технологию Object Capture от Apple. Она позволяет самостоятельно создавать трёхмерные модели объектов по их фотографиям с разных сторон.

Добавить 3D- и AR-просмотр к своим товарам может любой продавец-партнёр Яндекс.Маркета. Для этого достаточно прислать маркетплейсу готовые модели товаров, созданные через Object Capture, или отправить фотографии, чтобы сервис подготовил модели сам. И то, и другое Маркет принимает через форму обратной связи. Присланные модели и фото будут проходить модерацию.

Читайте также:
Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры еще в 24 городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail