Лента Новостей
Все новости →Стал доступен новый инструмент для бизнеса — «Яндекс.Маркет Аналитика»
время публикации: 17:15 11 февраля 2020 года
Благодаря сервису магазины и производители в личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж и популярность брендов.
Группа компаний «Яндекс.Маркет» выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — «Яндекс.Маркет Аналитику». Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчет данных.Основную информацию для аналитики сервис берет у продавцов-партнеров сервиса и дополняет ее знаниями о рынке, которые доступны группе компаний «Яндекс.Маркет». На основе полученной информации с помощью машинного обучения рассчитываются данные, которых не хватает, и получается картина рынка.
С магазинами «Яндекс.Маркет Аналитику» работает на бартерной основе: они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчетам в личном кабинете. Объем предоставляемой им информации зависит от доли магазина на рынке. С производителями «Яндекс.Маркет Аналитику» сотрудничает на коммерческой основе.
Благодаря «Яндекс.Маркет Аналитике» магазины и производители в своем личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж и популярность брендов. Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объёмах заказов, доступные как в денежных, так и в количественных показателях.
Таким образом, партнерам сервиса не приходится искать информацию в разных источниках — данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.
«У нас есть аналитика по более чем 500 категориям, а в день мы обрабатываем до 165 миллионов товарных транзакций. Кроме того, благодаря подневному расчету данных наши партнеры могут держать руку на пульсе и гибко реагировать на события. Сейчас мы единственный в России сервис, который отдает данные в таком оперативном формате. Мы продолжим развивать платформу — работать над количеством срезов данных, качеством данных и UX личного кабинета», — сказал Илья Зинченко, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика».
Читайте также: «Яндекс.Касса» и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 25 ноября 2024
11:35, 25 ноября 2024
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...