0/5

Новости сегодня

18:15 ФАС одобрила «ЛУКОЙЛу» приобретение активов Shell в России
17:50 «Мираторг» займется импортозамещением кормов для ценных пород рыб
17:25 Х5 Group переводит расчеты за импортные поставки в нацвалюты
17:00 «Ситидрайв» тестирует новую опцию: заказ автомобиля ко времени
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
16:50 Какие рекламные площадки существуют сегодня для продвижения бизнеса в России?
16:35 «СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках
16:10 «Макдоналдс» продаст российский бизнес действующему лицензиату Александру Говору
15:45 Спрос на мангалы для шашлыка вырос в 2022 году
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
15:20 Заводы Indesit и «Йокохама» возобновили работу в Липецке
14:55 Роскачество: фальсифицированное молоко производят в девяти регионах РФ
14:35 До 60% иностранного вина может уйти из российских магазинов из-за санкций и логистики
14:25 1 июня в рамках конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, состоится сессия «Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей»
5 новинок Директа, которые стоит протестировать: особенности настроек и рекомендации по использованию
14:05 SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза
13:40 Расписки «Магнита» будут исключены из индексов MSCI
13:15 Мишустин пообещал отменить ограничение по доле рынка для сделок в ритейле
12:50 «СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для охоты и рыбалки
Академия «БлинБери»: как обучить 700 сотрудников и сэкономить своим франчайзи сотни тысяч рублей
12:25 Wildberries: Региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза
12:00 В первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз
11:35 Delivery Club запустил самовывоз из аптек
11:10 «Почта России» и Минпромторг поддержат российских экспортеров
Все новости →

Стал доступен новый инструмент для бизнеса — «Яндекс.Маркет Аналитика»

Стал доступен новый инструмент для бизнеса — «Яндекс.Маркет Аналитика»
время публикации: 17:15  11 февраля 2020 года
Благодаря сервису магазины и производители в личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж и популярность брендов.
Группа компаний «Яндекс.Маркет» выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — «Яндекс.Маркет Аналитику». Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчет данных.

Основную информацию для аналитики сервис берет у продавцов-партнеров сервиса и дополняет ее знаниями о рынке, которые доступны группе компаний «Яндекс.Маркет». На основе полученной информации с помощью машинного обучения рассчитываются данные, которых не хватает, и получается картина рынка.

С магазинами «Яндекс.Маркет Аналитику» работает на бартерной основе: они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчетам в личном кабинете. Объем предоставляемой им информации зависит от доли магазина на рынке. С производителями «Яндекс.Маркет Аналитику» сотрудничает на коммерческой основе.

Благодаря «Яндекс.Маркет Аналитике» магазины и производители в своем личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж и популярность брендов. Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объёмах заказов, доступные как в денежных, так и в количественных показателях.

Таким образом, партнерам сервиса не приходится искать информацию в разных источниках — данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

«У нас есть аналитика по более чем 500 категориям, а в день мы обрабатываем до 165 миллионов товарных транзакций. Кроме того, благодаря подневному расчету данных наши партнеры могут держать руку на пульсе и гибко реагировать на события. Сейчас мы единственный в России сервис, который отдает данные в таком оперативном формате. Мы продолжим развивать платформу — работать над количеством срезов данных, качеством данных и UX личного кабинета», — сказал Илья Зинченко, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика».

Читайте также: «Яндекс.Касса» и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности