Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет» рассказал, как меняется цена на iPhone
время публикации: 16:10 11 сентября 2018 года
По мнению аналитиков, выгоднее всего покупать смартфон в феврале или марте.
Компания Apple представляет новые модели смартфонов в сентябре. К презентации этого года аналитики Яндекс.Маркета изучили, как менялись цены на новые модели двух последних лет.
В 2017 году стартовали продажи iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х. Все смартфоны были анонсированы одновременно, однако iPhone Х появился в продаже почти на месяц позже.
Цены на iPhone 8 и 8 Plus снижались с первого дня продаж и за месяц упали в среднем на 12%. Цены на iPhone X росли в течение первой недели, а затем за месяц опустились на 7% ниже, чем были в первый день продаж.
К марту 2018 года, за полгода продаж, iPhone 8 и 8 Plus подешевели в среднем на 15% по сравнению со стартом продаж, а iPhone X — на 20%.
В начале апреля на цены повлиял курс доллара, выросший за 3 дня на 11%. Например, в период с 1 по 12 апреля iPhone X 256GB подорожал почти на 10%, а iPhone 8 и 8 Plus — в среднем на 6–10%.
Модели 2016
Смартфоны Apple iPhone 7 и 7 Plus, представленные в сентябре 2016 года, заметно подешевели уже через месяц после старта продаж. Сильнее всего — почти на 40% — за это время подешевел iPhone 7 Plus 256GB. К марту 2018 года цены на iPhone 7 и 7 Plus упали в среднем на 30%.
Выводы
Новые смартфоны Apple существенно дешевеют сразу после выхода — в сентябре и октябре. К весне цены стабилизируются и дальше меняются незначительно — если не считать колебаний, связанных с динамикой курса доллара. Как следствие, покупать смартфон выгодно в феврале или марте: к этому моменту цена уже существенно ниже стартовой, а до появления новой модели остаётся ещё полгода.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:20, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
13:40, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






