0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Яндекс.Маркет» рассказал, как меняется цена на iPhone

время публикации: 16:10  11 сентября 2018 года
По мнению аналитиков, выгоднее всего покупать смартфон в феврале или марте.
Компания Apple представляет новые модели смартфонов в сентябре. К презентации этого года аналитики Яндекс.Маркета изучили, как менялись цены на новые модели двух последних лет.

В 2017 году стартовали продажи iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х. Все смартфоны были анонсированы одновременно, однако iPhone Х появился в продаже почти на месяц позже.

Цены на iPhone 8 и 8 Plus снижались с первого дня продаж и за месяц упали в среднем на 12%. Цены на iPhone X росли в течение первой недели, а затем за месяц опустились на 7% ниже, чем были в первый день продаж.

К марту 2018 года, за полгода продаж, iPhone 8 и 8 Plus подешевели в среднем на 15% по сравнению со стартом продаж, а iPhone X — на 20%.

В начале апреля на цены повлиял курс доллара, выросший за 3 дня на 11%. Например, в период с 1 по 12 апреля iPhone X 256GB подорожал почти на 10%, а iPhone 8 и 8 Plus — в среднем на 6–10%.

Модели 2016

Смартфоны Apple iPhone 7 и 7 Plus, представленные в сентябре 2016 года, заметно подешевели уже через месяц после старта продаж. Сильнее всего — почти на 40% — за это время подешевел iPhone 7 Plus 256GB. К марту 2018 года цены на iPhone 7 и 7 Plus упали в среднем на 30%.

Выводы

Новые смартфоны Apple существенно дешевеют сразу после выхода — в сентябре и октябре. К весне цены стабилизируются и дальше меняются незначительно — если не считать колебаний, связанных с динамикой курса доллара. Как следствие, покупать смартфон выгодно в феврале или марте: к этому моменту цена уже существенно ниже стартовой, а до появления новой модели остаётся ещё полгода.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.