0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Яндекс.Маркет рассказал, как правильно выбрать смартфон для ребёнка

время публикации: 09:30  17 августа 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на мобильные телефоны, а руководитель отдела категорийного менеджмента Елена Кузнецова составила гид по выбору смартфонов для школьников: на какие характеристики нужно обратить внимание и какие модели могут подойти.
По словам экспертов Яндекс.Маркета, традиционно спрос на мобильные телефоны начинает расти с сентября. Так, за первую неделю месяца в прошлом году спрос на категорию вырос на 22%. Как отмечают эксперты, после начала учебного года россияне чаще интересуются категорией, чтобы подобрать для себя и детей устройства, которые помогут в работе и учёбе.

Наиболее популярным производителем смартфонов в августе стал Xiaomi — 28% пользовательских переходов пришлось на предложения устройств этого бренда. Далее по популярности идут Samsung (25%) и Apple (17%).

Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, в августе россияне чаще всего интересуются мобильными телефонами за 21 тысячу рублей, хотя в аналогичном периоде 2019 года они были готовы потратить на гаджет около 18 тысяч.

По мнению Елены Кузнецовой, основные критерии при выборе мобильного телефона для младшеклассника — это невысокая цена, надёжность устройства и ёмкий аккумулятор, чтобы ребёнок всегда был на связи.

Если ребёнок не играет, то эксперт рекомендует обратить внимание на кнопочные защищённые телефоны. Например, модель BQ 2434 Sharky — устройство оснащено стандартными функциями, имеет надёжный корпус, а средняя стоимость не превышает 3 тысяч рублей.

Также стоит присмотреться к чуть более дорогим, но всё же бюджетным моделям Xiaomi Redmi 9A и Samsung Galaxy M11 с ёмкостью аккумулятора от 4000 мА⋅ч — они оснащены всеми необходимыми функциями для повседневного использования, а их стоимость не превышает 10 тысяч рублей. Для детей, которые любят поиграть с одноклассниками, по мнению эксперта, может подойти модель realme C3. Однако Е. Кузнецова отмечает, что для этих устройств необходимо будет докупить чехол и наклеить защитное стекло.

По мнению эксперта, при выборе мобильного телефона для детей постарше необходимо обратить внимание на актуальный процессор для игр и мультимедиа, а также хорошую камеру — не только для развлечений, но и для того, чтобы фотографировать учебные материалы, тетради одноклассников и записи на доске.

Наиболее подходящей бюджетной моделью, как отмечает Е. Кузнецова, может быть Xiaomi Redmi Note 9 Pro. Устройство оснащено хорошей камерой, достаточно мощным процессором, ёмким аккумулятором, а также модулем NFC для бесконтактной оплаты покупок в магазинах. Средняя стоимость такого смартфона около 17 тысяч рублей.

Для детей, которые любят и учатся фотографировать, может подойти модель Xiaomi Redmi Note 9S со средней стоимостью около 16 тысяч рублей. Гаджет оснащён четырьмя основными камерами, что позволяет делать высококачественные снимки. Любителям известных брендов в том же ценовом сегменте, по мнению Кузнецовой, может понравиться Samsung Galaxy M21.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail