0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы
время публикации: 08:30  16 января 2021 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.
При подготовке к Новому году россияне активно покупали на Яндекс.Маркете подарки — товары для дома (в основном посуду и кухонные принадлежности), детские товары (игрушки и игры), электронику (портативную технику), а также товары для красоты и ухода за собой. Одними из самых популярных подарков стали наборы ножей, беспроводные наушники и умные колонки.

Начиная с 1 января, россияне стали больше обращать внимание на товары для дома — в основном на бытовую химию. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, клиенты маркетплейса чаще всего покупали средства для стирки, мытья посуды и чистящие средства.

Также большим спросом пользовались наборы посуды и сковороды. По мнению экспертов сервиса, кто-то покупал такие товары в подарок, а кто-то вместе с уборкой пополнял запасы после семейных торжеств.

Накануне Нового года категория товаров для красоты была на четвёртом месте по популярности, а во время каникул перешла на второе. По мнению экспертов маркетплейса, после новогодних торжеств россияне захотели привести себя в порядок и начали активно покупать товары для ухода за собой.

С 1 по 11 января россияне чаще всего заказывали средства для волос — в основном ухаживающие спреи, увлажняющие маски и сыворотки. Также они во время каникул ухаживали за лицом и телом — заказывали на Яндекс.Маркете маски, гидрогелевые патчи для глаз, а также увлажняющие гели для тела. Особым спросом, по данным экспертов, пользовалась косметика с охлаждающим эффектом.

Если накануне Нового года россияне в категории детских товаров в основном покупали подарки — игрушки и игры, — то на каникулах наибольшей популярностью стали пользоваться товары для мам и малышей — подгузники, салфетки, детское питание и другие товары.

Тем не менее, игрушки и игры россияне продолжили покупать, а самыми популярными стали настольные игры Дженга и Имаждинариум, а также детские конструкторы.

Накануне Рождества россияне активно закупали продукты к праздничному столу. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, в начале января клиенты сервиса сделали в 2 раза больше заказов с продуктами, чем накануне Рождества в прошлом году.

Пик спроса на категорию пришёлся на 5 января — тогда россияне чаще всего покупали бакалейные товары и кондитерские изделия. Особым спросом пользовались чай и шоколад. По мнению экспертов сервиса, ими не только угощали гостей, но и вручали их в качестве подарков.

Читайте также:
Яндекс.Маркет: Количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 млн            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит