0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы
время публикации: 08:30  16 января 2021 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.
При подготовке к Новому году россияне активно покупали на Яндекс.Маркете подарки — товары для дома (в основном посуду и кухонные принадлежности), детские товары (игрушки и игры), электронику (портативную технику), а также товары для красоты и ухода за собой. Одними из самых популярных подарков стали наборы ножей, беспроводные наушники и умные колонки.

Начиная с 1 января, россияне стали больше обращать внимание на товары для дома — в основном на бытовую химию. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, клиенты маркетплейса чаще всего покупали средства для стирки, мытья посуды и чистящие средства.

Также большим спросом пользовались наборы посуды и сковороды. По мнению экспертов сервиса, кто-то покупал такие товары в подарок, а кто-то вместе с уборкой пополнял запасы после семейных торжеств.

Накануне Нового года категория товаров для красоты была на четвёртом месте по популярности, а во время каникул перешла на второе. По мнению экспертов маркетплейса, после новогодних торжеств россияне захотели привести себя в порядок и начали активно покупать товары для ухода за собой.

С 1 по 11 января россияне чаще всего заказывали средства для волос — в основном ухаживающие спреи, увлажняющие маски и сыворотки. Также они во время каникул ухаживали за лицом и телом — заказывали на Яндекс.Маркете маски, гидрогелевые патчи для глаз, а также увлажняющие гели для тела. Особым спросом, по данным экспертов, пользовалась косметика с охлаждающим эффектом.

Если накануне Нового года россияне в категории детских товаров в основном покупали подарки — игрушки и игры, — то на каникулах наибольшей популярностью стали пользоваться товары для мам и малышей — подгузники, салфетки, детское питание и другие товары.

Тем не менее, игрушки и игры россияне продолжили покупать, а самыми популярными стали настольные игры Дженга и Имаждинариум, а также детские конструкторы.

Накануне Рождества россияне активно закупали продукты к праздничному столу. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, в начале января клиенты сервиса сделали в 2 раза больше заказов с продуктами, чем накануне Рождества в прошлом году.

Пик спроса на категорию пришёлся на 5 января — тогда россияне чаще всего покупали бакалейные товары и кондитерские изделия. Особым спросом пользовались чай и шоколад. По мнению экспертов сервиса, ими не только угощали гостей, но и вручали их в качестве подарков.

Читайте также:
Яндекс.Маркет: Количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 млн            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail