0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
Яндекс.Маркет: Количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 млн

Яндекс.Маркет: Количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 млн

Яндекс.Маркет: Количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 млн
время публикации: 09:30  15 января 2021 года
В 2020 году Яндекс.Маркет объединил в себе и сервис для выбора товаров, и маркетплейс — так появилась единая платформа для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями, дневная аудитория которой в декабре составила в среднем 6 миллионов человек.
Также Маркет поделился другими показателями своей работы. Ассортимент, доступный для покупки на площадке, достиг 2 млн разновидностей товаров. В декабре 2020 года на Маркете продавали товары уже 7300 активных партнёров, а 25000 размещаются по рекламной модели.

Дневная аудитория сервиса в декабре в среднем составила 6 миллионов пользователей. С момента запуска маркетплейса в 2018 году на Маркете сделали покупки 6 миллионов уникальных пользователей.

В компании добавили, что по рекламной модели на Маркете размещаются около 25 000 партнёров. В то же время 7 300 активных партнёров продают уже 2 миллиона товаров.

Наибольший прирост год к году по доставленным заказам показали категории «Автотовары» (в 9,5 раза), «Товары для досуга и развлечений» (в 6 раз) и «Товары для здоровья» (в 4 раза).

В 2020-м сервис расширял число доступных моделей сотрудничества. Сейчас партнёр может как передать товары Маркету для хранения, упаковки и доставки, так и взять на себя несколько или даже все эти этапы.

Так, в ноябре началось тестирование модели «Доставка силами продавца», когда маркетплейс отвечает только за привлечение покупателя и взаимодействие с ним. В пилотном проекте участвуют уже 29 магазинов, которые продают 230 тысяч различных товаров.

В этом году сервис активно развивал свои логистические мощности и открыл 5 сортировочных центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Партнёры из этих городов могут доставлять заказы в ближайшие регионы со своих складов — такой возможностью пользуются уже 1 700 активных магазинов, а больше всего их в Москве и Петербурге.

Маркет развивает и качество сервиса для покупателей. Так, собственная курьерская платформа Маркета доставляет заказы в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Платформа берёт на себя 52% всех заказов клиентов с курьерской доставкой, а 95% из них приезжают в нужный временной слот.

Недавно Маркет начал тестировать доставку «по клику». Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут оформить заказ, который приедет в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. Оттуда курьер Яндекс Go на следующий день доставит заказ получателю за срок от 15 минут.

«В этом году мы много работали над тем, чтобы предложить партнёрам множество вариантов сотрудничества с Маркетом, так как различные товары выгодно продавать по разным моделям. Благодаря этому нам удалось увеличить ассортимент маркетплейса до 2 миллионов разновидностей товаров.

Такой широкий выбор оценили наши пользователи, и в декабре 2020-го на Маркете сделал свой заказ уже шестимиллионный покупатель. В этом году мы продолжим улучшать качество нашего сервиса.

Необходимо запустить полноценный единый кабинет для партнёров, упростить многие операционные процессы и в то же время — запускать новые логистические объекты, чтобы продавать и покупать на Маркете было удобно в разных регионах страны», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Читайте также:

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности