0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию
20:20 Вьетнам поднялся на второе место в мире по экспорту одежды
19:55 Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов
19:30 СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%
Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне
19:05 PepsiCo оптимизирует портфель сокового бизнеса в Северной Америке и Европе
18:40 «М.Видео» предлагает каждому покупателю персональную цену на основе искусственного интеллекта
18:15 Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
17:50 Россияне втрое увеличили траты на одежду и обувь после пандемии
Ритейл как вечно актуальная инвестиция: почему торговля не уйдет из офлайна даже в постковидном мире
17:25 Сергей Михайлов возглавил комитет РСПП по продовольственной политике
17:00 Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти
16:35 Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%
16:10 DHL Express будет использовать полностью электрические грузовые самолеты
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей
15:45 Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
15:20 Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в Екатеринбурге
14:55 ТРЦ «Леденцовопарк» площадью 32 000 кв. м откроется в Одинцово в III квартале 2022 года
14:30 ТД «Петропавловский» в центре Перми купила строительно-монтажная фирма
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
14:05 AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз
13:40 Data Insight. Исследование «Онлайн-рынок косметики»
13:15 Россияне рассказали о главных сложностях в поиске работы
12:50 Zolla откроет в Кирове магазин в новой концепции
Все новости →
Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара

Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара

Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
время публикации: 16:35  21 июня 2021 года
Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.
Опрос Яндекс.Маркета показал, что простота возвратов — это важный фактор при принятии решения о покупке. Почти половина респондентов (40%) хотели бы покупать в онлайне, но их останавливают возможные трудности, если товар не подойдет.

Возвраты без бумажного заявления принимают пункты выдачи заказов с логотипом Яндекс.Маркета. Всего у сервиса больше 1500 таких точек в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. Через эти пункты можно вернуть товар весом до 30 кг и суммой размеров до 150 см (длиной, шириной, высотой).

Яндекс.Маркет возвращает деньги за покупку сразу после её прибытия на склад маркетплейса — обычно на это уходит не больше 10 дней. Если с товаром всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл, его можно вернуть в течение 7 дней со дня получения. Для бракованных или повреждённых товаров возможность возврата действует на протяжении всего их срока годности или гарантии. Но если это техника либо другой сложный товар, срок возврата ограничивается 15 днями — например, это касается ноутбуков и цифровых фотоаппаратов.

Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Нужно на Яндекс.Маркете зайти в «Мои заказы» и нажать кнопку «Вернуть товар» рядом с соответствующей покупкой. Дальше сервис сам подсказывает наиболее распространённые причины возвратов — на выбор: товар с недостатками, не подошёл, доставили не то. Ещё маркетплейс просит приложить фотографии товара и добавить своими словами, что именно в нём не устраивает. После этого нужно выбрать на карте подходящий пункт выдачи со значком Маркета. Сервис пришлёт по смс и электронной почте номер возврата — достаточно будет привезти товар в пункт выдачи и назвать этот номер, а всё остальное сделает менеджер.

Оформить возврат можно на сайте или в приложении Яндекс.Маркета. При этом сервис по-прежнему принимает назад покупки и другими способами — например, через пункты выдачи заказов PickPoint.

Читайте также:
Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности