0/5

Новости сегодня

10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
Все новости →
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
Аналитики сравнили онлайн-заказы с 1 января по 21 января 2019 и 2020 годов. Исследование коснулось традиционно зимних категорий.
Сильнее всего снизилось количество заказов спортивного инвентаря, обогревателей и средств для уборки снега. Продажи беговых лыж упали на 49%, ледянок — на 35%, а коньков — на 22%. В то же время продажи горных лыж снизились всего на 2%. По мнению экспертов, это может быть связано с тем, что в средней полосе России, где установилась бесснежная погода, практически не катаются на горных лыжах, а в специализированных спортивных центрах используют искусственный снег. 

Продажи обогревателей из-за теплой погоды тоже снизились — на 24%. Особенно сильно просели продажи лопат и движков для уборки снега — на 71%, а снегоуборочной техники — на 66%.


Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:00  22 января 2020 года
Теги: продажи, Яндекс, товары , Яндекс.Маркет


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru