Лента Новостей
Все новости →Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
время публикации: 17:00 22 января 2020 года
Аналитики сравнили онлайн-заказы с 1 января по 21 января 2019 и 2020 годов. Исследование коснулось традиционно зимних категорий.
Сильнее всего снизилось количество заказов спортивного инвентаря, обогревателей и средств для уборки снега. Продажи беговых лыж упали на 49%, ледянок — на 35%, а коньков — на 22%. В то же время продажи горных лыж снизились всего на 2%. По мнению экспертов, это может быть связано с тем, что в средней полосе России, где установилась бесснежная погода, практически не катаются на горных лыжах, а в специализированных спортивных центрах используют искусственный снег. Продажи обогревателей из-за теплой погоды тоже снизились — на 24%. Особенно сильно просели продажи лопат и движков для уборки снега — на 71%, а снегоуборочной техники — на 66%.
Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды