0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
время публикации: 17:00  22 января 2020 года
Аналитики сравнили онлайн-заказы с 1 января по 21 января 2019 и 2020 годов. Исследование коснулось традиционно зимних категорий.
Сильнее всего снизилось количество заказов спортивного инвентаря, обогревателей и средств для уборки снега. Продажи беговых лыж упали на 49%, ледянок — на 35%, а коньков — на 22%. В то же время продажи горных лыж снизились всего на 2%. По мнению экспертов, это может быть связано с тем, что в средней полосе России, где установилась бесснежная погода, практически не катаются на горных лыжах, а в специализированных спортивных центрах используют искусственный снег. 

Продажи обогревателей из-за теплой погоды тоже снизились — на 24%. Особенно сильно просели продажи лопат и движков для уборки снега — на 71%, а снегоуборочной техники — на 66%.


Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности