0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
Аналитики сравнили онлайн-заказы с 1 января по 21 января 2019 и 2020 годов. Исследование коснулось традиционно зимних категорий.
Сильнее всего снизилось количество заказов спортивного инвентаря, обогревателей и средств для уборки снега. Продажи беговых лыж упали на 49%, ледянок — на 35%, а коньков — на 22%. В то же время продажи горных лыж снизились всего на 2%. По мнению экспертов, это может быть связано с тем, что в средней полосе России, где установилась бесснежная погода, практически не катаются на горных лыжах, а в специализированных спортивных центрах используют искусственный снег. 

Продажи обогревателей из-за теплой погоды тоже снизились — на 24%. Особенно сильно просели продажи лопат и движков для уборки снега — на 71%, а снегоуборочной техники — на 66%.


Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:00  22 января 2020 года
Теги: продажи, Яндекс, товары , Яндекс.Маркет


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru