Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
время публикации: 15:45 19 августа 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ.
Отмечается, что основная цель «Маркета» - поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.Изменения на первом этапе коснутся пользователей сервиса из Москвы и Московской области, а также Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю.
Средства от сбора предполагается направить в дополнительное поддержание и развитие инфраструктуры платформы.
Как отметили ТАСС в пресс-службе сервиса, маркетплейс ежегодно выделяет порядка 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, а также их заработные платы. Компания продолжит выделение этих средств, помимо суммы, полученной от сервисного сбора.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 августа 2024
09:50, 16 августа 2024
10:40, 15 августа 2024
12:50, 14 августа 2024
Самое популярное
- Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
- О чём говорить, когда не о чем говорить, или small talk как инструмент личного н...
- Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
- Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
- Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации...