0/5

Лента Новостей

17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей

«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
время публикации: 15:45  19 августа 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ.
Отмечается, что основная цель «Маркета» - поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.

Изменения на первом этапе коснутся пользователей сервиса из Москвы и Московской области, а также Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю.

Средства от сбора предполагается направить в дополнительное поддержание и развитие инфраструктуры платформы.

Как отметили ТАСС в пресс-службе сервиса, маркетплейс ежегодно выделяет порядка 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, а также их заработные платы. Компания продолжит выделение этих средств, помимо суммы, полученной от сервисного сбора.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail