Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей

время публикации: 15:45 19 августа 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ.
Отмечается, что основная цель «Маркета» - поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.Изменения на первом этапе коснутся пользователей сервиса из Москвы и Московской области, а также Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю.
Средства от сбора предполагается направить в дополнительное поддержание и развитие инфраструктуры платформы.
Как отметили ТАСС в пресс-службе сервиса, маркетплейс ежегодно выделяет порядка 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, а также их заработные платы. Компания продолжит выделение этих средств, помимо суммы, полученной от сервисного сбора.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 01 сентября 2025
19:55, 01 сентября 2025
18:15, 01 сентября 2025
12:50, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя