Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов

время публикации: 10:40 15 августа 2024 года
Продавцы маркетплейса «Яндекс Маркет» с помощью обновленного калькулятора теперь могут рассчитать потенциальную выручку до выхода на площадку или начала продаж нового ассортимента.
Ранее при подобных расчётах продавцу приходилось самостоятельно добавлять нужные для прогноза данные о каждом товаре. Обновленный калькулятор может подставлять их автоматически. Это будет способствовать более эффективному планированию бюджета и оценке выгоды от продажи товара.Чтобы рассчитать доход, продавец может выбрать любой товар, который уже есть на Маркете, — калькулятор проанализирует его цену, габариты, вес, категорию и другие параметры и покажет наиболее вероятную прибыль.
Калькулятор подскажет, какая модель работы с маркетплейсом лучше всего подходит для выбранного товара, а также спрогнозирует выручку с учётом скидки на тариф размещения.
После расчёта выручки продавец может указать дополнительные данные для расширенного прогноза. Если добавить себестоимость товара и сумму расходов, которые не связаны с работой на Маркете — например, налоги или затраты на продвижение, — калькулятор покажет чистый доход от продаж.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды