0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс

Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс
время публикации: 11:35  30 апреля 2021 года
Яндекс.Маркет запускает программу поддержки для продавцов, которые планируют перейти на формат маркетплейса. С мая магазины, которые ранее размещались на Маркете по рекламной модели, смогут получить бесплатную помощь технологических партнеров площадки.
Партнеры помогут магазинам настроить продажи по одной из моделей маркетплейса, например, перенесут карточки товаров, и проконсультируют по ассортименту, финансам и другим темам.

В рамках маркетплейса для магазинов доступно четыре варианта сотрудничества – можно поручить площадке всю работу с заказами или только определенные этапы. Например, при модели DBS продавец хранит товары на собственном складе и сам доставляет заказы клиентам Маркета, а при FBS продавец привозит упакованный заказ в сортировочный центр сервиса, а за доставку клиенту отвечает Маркет. Таких центров сейчас 30 по всей России.

С конца июня большая часть товаров из категории электроники, бытовой техники и компьютеров, которые можно найти на Яндекс.Маркете, будет продаваться только на площадке маркетплейса. Товары разных продавцов можно будет положить в одну корзину, что позволит пользователям приобретать товары разных магазинов в одном месте.

Маркет уже завершил переход на маркетплейс в нескольких других категориях товаров. За счет новых продавцов маркетплейса ассортимент товаров, доступных на Маркете, с начала года вырос втрое – до 6 млн наименований. На продажи маркетплейса сейчас приходится 70% оборота сервиса, в конце 2019 года этот показатель составлял 34%.

Читайте также:
Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail