0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
09:55 Лучшие модели фотоаппаратов назвали в Роскачестве
Все новости →

Яндекс.Маркет запустил бренд-зону Winx

Яндекс.Маркет запустил бренд-зону Winx
Ассортимент страницы будет регулярно обновляться.
На новой странице представлены товары с персонажами мультсериала, включая такие категории, как игрушки, канцелярия, рюкзаки, товары для творчества и хобби. Всего бренд-зона Winx объединила около 700 товарных предложений. Ассортимент страницы будет регулярно обновляться. Самая крупная категория – «Куклы и пупсы».

К запуску бренд-зоны аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на куклы персонажей Winx и выяснили, что в июне самой популярной среди пользователей сервиса стала Кукла Winx Club Мификс 28 см.

Ранее Яндекс.Маркет запускал страницы, посвященные определенным брендам. Например, бренд-зоны Marvel, Тачки, Время приключений. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.


время публикации: 13:11  09 июля 2018 года
Теги: новый бренд, ЯндексМаркет

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce