0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Яндекс Маркет запустил инструмент для загрузки контента в несколько кликов без шаблонов

Яндекс Маркет запустил инструмент для загрузки контента в несколько кликов без шаблонов
время публикации: 12:50  14 сентября 2022 года
Яндекс Маркет запустил для своих продавцов обновленный конвертер контента, который в разы упрощает загрузку характеристик товаров. Это особенно важно для категории Fashion, где характеристики обязательны, а еще продавцам с большим ассортиментом в разных категориях.
Настроить конвертер нужно всего один раз, а для загрузки подходят файлы почти любого удобного формата, даже подготовленные для других маркетплейсов.

С конвертером не нужно заполнять отдельные Excel-шаблоны для каждой категории товаров. Достаточно загрузить один файл с контентом для всех товаров и указать, из каких полей брать характеристики. Любая следующая загрузка будет еще более простой — нужно передать файл с такой же структурой вместо повторного заполнения шаблонов.

Подойдут файлы Excel, YML или CSV. Например, выгрузки из 1С, «Моего склада» и других систем, а также каталоги, размещенные на других маркетплейсах.

Помимо загрузки данных одним файлом, у конвертера есть и другие плюсы. Раньше продавцы указывали характеристики точно по шаблону Маркета. К примеру, для пальто в графе «Сезон» нужно было написать «демисезонное». Если вместо этого магазин ввёл «весна и осень», то сервис мог это не распознать.

Теперь можно использовать любой шаблон и называть характеристики в нём по-своему. Достаточно один раз настроить соответствие типов характеристик в своём шаблоне и на Маркете — и дальше сервис будет сам брать нужную информацию и добавлять её в карточки товаров. С помощью настроенного шаблона можно загружать данные на маркетплейс любое количество раз — нужно только добавить в файл новые товары и их характеристики.

Ещё конвертер умеет искать информацию о товарах во всех полях файла, даже в комментариях к ним. Если найдётся характеристика, Маркет автоматически добавит её в соответствующую графу карточки товара — и продавцу нужно будет только подтвердить, что сервис ввёл данные правильно.

Чтобы воспользоваться конвертером, нужно зайти в личный кабинет продавца на Маркете, открыть раздел «Товары» и выбрать «Управление карточками».

Читайте также:
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail