0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Яндекс» могут оштрафовать на 500 тысяч рублей за рекламу БАДов

«Яндекс» могут оштрафовать на 500 тысяч рублей за рекламу БАДов
время публикации: 17:00  21 августа 2023 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по городу Санкт-Петербург признало «Яндекс» виновным в нарушении Закона «О рекламе» и выдало соответствующее предписание.
В конце июля Санкт-Петербургское УФАС возбудило два дела в отношении в отношении «Яндекса», поскольку реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона «О рекламе»).

В рамках рассмотрения дела установлено, что создание рекламных публикаций и управление ими на сервисе «Яндекс. Директ» осуществляется в соответствии с установленными правилами. Согласно правилам, «Яндекс» обязался самостоятельно включать в рекламные публикации предупреждение. Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствовало.

Реклама признана ненадлежащей. Яндексу выдано предписание. Компании грозит штраф до 500 тыс. руб. по статье 14.3 КоАП РФ.

Читайте также:
ФАС оштрафовала Сбер за нарушение рекламного законодательства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail