0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

«Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%

«Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
Большую часть выручки компания, как и прежде, получает от рекламы.
Выручка «Яндекса» за 2018 г. выросла на 41% год к году до 126,4 млрд руб., говорится в отчете компании. Скорректированная чистая прибыль в прошлом году выросла на 62% в сравнении с 2017 г. и составила 22,9 млрд руб. (без учета «Яндекс.Маркета»). Скорректированный показатель EBITDA вырос на 45% до 39,9 млрд руб., также без учета показателей «Яндекс.Маркета».

Большую часть выручки компания, как и прежде, получает от рекламной выручки, в IV квартале рекламная выручка выросла на 25% и составила 76% от всей рекламной выручки компании. Поисковая доля компании выросла до 56,5% в IV квартале 2018 г., во II квартале она составляла 55,9%. Кроме того, компания отчитывается о росте поисковой доли на устройствах Android до 49,5% в IV квартале прошлого года, за аналогичный период 2017 г. эта доля составляла 45%. В январе 2019 г. – уже 50,7%, отчитывается «Яндекс».

Выручка «Яндекс.Такси» в 2018 г. выросла на 293% до 18,9 млрд руб., или 15% от всей выручки. По итогам девяти месяцев выручка «Яндекс.Такси» составляла 14%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  15 февраля 2019 года
Теги: Яндекс, итоги года

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru