Лента Новостей
Все новости →Яндекс объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление
время публикации: 15:45 22 ноября 2023 года
Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отвечать как за уже давно существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».
Под своими торговыми марками Яндекс продаёт продукты и готовую еду на каждый день. Для производства товаров Яндекс выбирает локальных партнёров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса.У каждого бренда продуктов Яндекса своё позиционирование. «Мой Маркет» – это товары на каждый день: например, бакалея, консервы, молочная продукция. Под брендом «Кстати на Маркете» Яндекс продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и уникальных от крафтовых производителей.
С Яндексом сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда «Мой Маркет» уже более 15 партнёров в разных регионах – от Новосбирска до Ростова-на-Дону. Партнёры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками Яндекса, но и продавать товары своих брендов на его сервисах – например, на Маркете или в Лавке. Яндекс внимательно относится к качеству продукции собственных торговых марок, поэтому тщательно выбирает товары и проводит аудит каждого производства.
Яндекс также развивает отдельное направление собственных брендов в категории нон-фуд. Компания выпускает бытовую технику и электронику Tuvio, аксессуары для смартфонов Commo, электроинструменты Nocord, а также детские товары Junion.
Читайте также:
Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 19 июня 2024
16:10, 19 июня 2024
11:35, 19 июня 2024
16:35, 14 июня 2024
Самое популярное
- Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
- Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
- Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
- Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
- Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?