0/5

Лента Новостей

15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Яндекс объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление

Яндекс объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление
время публикации: 15:45  22 ноября 2023 года
Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отвечать как за уже давно существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».
Под своими торговыми марками Яндекс продаёт продукты и готовую еду на каждый день. Для производства товаров Яндекс выбирает локальных партнёров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса.
 
У каждого бренда продуктов Яндекса своё позиционирование. «Мой Маркет» – это товары на каждый день: например, бакалея, консервы, молочная продукция. Под брендом «Кстати на Маркете» Яндекс продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и уникальных от крафтовых производителей.
 
С Яндексом сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда «Мой Маркет» уже более 15 партнёров в разных регионах – от Новосбирска до Ростова-на-Дону. Партнёры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками Яндекса, но и продавать товары своих брендов на его сервисах – например, на Маркете или в Лавке. Яндекс внимательно относится к качеству продукции собственных торговых марок, поэтому тщательно выбирает товары и проводит аудит каждого производства.
 
Яндекс также развивает отдельное направление собственных брендов в категории нон-фуд. Компания выпускает бытовую технику и электронику Tuvio, аксессуары для смартфонов Commo, электроинструменты Nocord, а также детские товары Junion.

Читайте также:
Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail