0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Яндекс» отчитался о росте выручки на 30% в третьем квартале

время публикации: 16:55  29 октября 2020 года
Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
Консолидированная выручка Яндекса выросла в третьем квартале 2020 года, по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2019 года, на 30% — до 58,3 млрд рублей (732,1 млн долларов США). Об этом говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль составила 21,9 млрд рублей (275,0 млн долларов США) и увеличилась на 356% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2019 года, когда она составляла 4,8 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 7,6 млрд рублей (96,0 млн долларов США) и увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2019 года.

Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2019 года на 8% — до 15,1 млрд рублей (189,4 млн долларов США).

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (adjusted EBITDA margin) — 25,9%.

Отмечается, что доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2020 года составила в среднем 59,3%. В третьем квартале 2019 года она составляла 56,6%, а во втором квартале 2020 года — 59,6% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

Также в отчете говорится, что за рассматриваемый период число поездок сервиса Такси увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2019 года.

Из сообщения Яндекса следует, что выручка, относящаяся к сегменту Такси, в третьем квартале 2020 года выросла на 55% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2019 года и составила 31% в структуре общей выручки компании, тогда как в третьем квартале прошлого года она составляла 26%.

Выручка, относящаяся к сегменту Такси, включает выручку сервиса онлайн-заказа такси, выручку фудтех-направления, а также, после недавней реструктуризации, выручку каршеринга Яндекс.Драйв.

Рост выручки, относящейся к сегменту Такси, обусловлен ростом фудтех-направления и высокими результатами входящих в него сервисов Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда, а также успехами сервиса онлайн-заказа такси, в частности ростом числа поездок и развитием сервиса онлайн-заказа такси для бизнеса, чья выручка учитывается на валовой основе.

Число Яндекс.Лавок на конец сентября 2020 года достигло 234.

Доля валовой стоимости товаров (GMV), реализованных сторонними продавцами на Яндекс.Маркете, в третьем квартале 2020 года достигла 60%. Количество наименований товаров на Яндекс.Маркете в третьем квартале 2020 года достигло 1,4 миллиона.

Число подписчиков Медиасервисов в третьем квартале 2020 года достигло 5,6 миллиона и увеличилось на 121% по сравнению с аналогичным показателем на конец третьего квартала 2019 года.

Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена в сентябре 2020 года составила 18,2 миллиона пользователей и увеличилась на 45% по сравнению с аналогичным показателем за сентябрь 2019 года.

«Результаты третьего квартала превзошли наши ожидания. Многие направления бизнеса улучшили показатели роста и прибыльности, — говорит Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса. — С возвращением Яндекс.Маркета мы сфокусировались на его интеграции с другими вертикалями Яндекса, чтобы люди могли получать ещё больше пользы от наших сервисов. Один из ключевых инструментов такой интеграции — сервис Яндекс.Плюс, который недавно преодолел отметку в 5 миллионов подписчиков в России.

Кроме того, мы рассматриваем различные варианты создания финтех-вертикали с упором на платёжные и финансовые услуги как для пользователей, так и для малого и среднего бизнеса. Эти инициативы укрепят нашу экосистему и поддержат рост и развитие Яндекса в долгосрочной перспективе».

«В этом квартале мы показали хорошие результаты, — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса. — Повысив операционную эффективность и оптимизировав затраты, мы добились высокой прибыльности по ключевым направлениям.

Всё больше направлений вслед за рекламой и такси выходят на положительный скорректированный показатель EBITDA. Мы также видим улучшение финансовых показателей по многим бизнесам.

Мы будем придерживаться консервативного подхода в планировании затрат и найме специалистов, пока не прояснится макроэкономическая обстановка и ситуация с пандемией. При этом мы уверены, что наше устойчивое финансовое положение поможет нам и дальше инвестировать в стратегически важные проекты».

Читайте также: Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail