0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«Яндекс» переучит курьеров на IT-специалистов

время публикации: 20:20  19 апреля 2022 года
Курьеры, сотрудничающие с Яндекс Едой, Лавкой и Доставкой, теперь могут поучаствовать в образовательной программе и освоить новые IT-профессии.
Среди специальностей – тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер и другие. Обучение пройдёт в онлайне – на платформе Яндекс Практикума. После окончания курса в Практикуме выпускникам помогут подготовиться к собеседованию и составить резюме, а также предложат подходящие вакансии.

Поучаствовать в программе могут курьеры по всей России, которые больше шести месяцев сотрудничают с Яндекс Едой, Лавкой или Доставкой. Будущим студентам предстоит заполнить заявку, выбрать подходящую профессию и пройти в Практикуме вводный курс по ней.

Дальше участников программы ждут тест на мотивацию и онлайн-интервью – это поможет понять, насколько каждый студент заинтересован в обучении и смене профессии. Сама учёба начнётся в июне и продлится от 4 до 10 месяцев – в зависимости от специальности.

С Яндексом сотрудничают десятки тысяч курьеров по всей стране – и больше 70 самых мотивированных из них станут студентами Практикума. Сервисы доставки Яндекса заплатят за каждого партнёра 90% от стоимости обучения, которая составляет от 60 тыс. до 140 тыс. рублей. Опрос Яндекс Еды среди курьеров показал, что многие из них (93%) хотят освоить новую профессию. Большинство опрошенных (70%) готовы потратить на это до 20 тыс. рублей.

«Мы хотим, чтобы курьеры развивались вместе с Яндексом, поэтому ввели программу дополнительного образования. Раньше мы с Практикумом уже запускали такие курсы для партнёров в качестве эксперимента, а теперь обновили и расширили программу – например, добавили тест на мотивацию, увеличили количество профессий, ввели мотивационное интервью. Это поможет выбрать тех, кто по-настоящему хочет освоить новую профессию, готов вкладываться в обучение и пройти его до конца», – говорит Роман Маресов, руководитель Яндекс Еды.

Яндекс уже помогал получить дополнительное образование тем, кто сотрудничает с его сервисами. Например, у Яндекс Go тоже был проект по обучению водителей-партнёров IT-специальностям.

Читайте также:
Российские разработчики назвали самые «влиятельные» IT-специальности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail