0/5

Лента Новостей

15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Яндекс» переучит курьеров на IT-специалистов

«Яндекс» переучит курьеров на IT-специалистов
время публикации: 20:20  19 апреля 2022 года
Курьеры, сотрудничающие с Яндекс Едой, Лавкой и Доставкой, теперь могут поучаствовать в образовательной программе и освоить новые IT-профессии.
Среди специальностей – тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер и другие. Обучение пройдёт в онлайне – на платформе Яндекс Практикума. После окончания курса в Практикуме выпускникам помогут подготовиться к собеседованию и составить резюме, а также предложат подходящие вакансии.

Поучаствовать в программе могут курьеры по всей России, которые больше шести месяцев сотрудничают с Яндекс Едой, Лавкой или Доставкой. Будущим студентам предстоит заполнить заявку, выбрать подходящую профессию и пройти в Практикуме вводный курс по ней.

Дальше участников программы ждут тест на мотивацию и онлайн-интервью – это поможет понять, насколько каждый студент заинтересован в обучении и смене профессии. Сама учёба начнётся в июне и продлится от 4 до 10 месяцев – в зависимости от специальности.

С Яндексом сотрудничают десятки тысяч курьеров по всей стране – и больше 70 самых мотивированных из них станут студентами Практикума. Сервисы доставки Яндекса заплатят за каждого партнёра 90% от стоимости обучения, которая составляет от 60 тыс. до 140 тыс. рублей. Опрос Яндекс Еды среди курьеров показал, что многие из них (93%) хотят освоить новую профессию. Большинство опрошенных (70%) готовы потратить на это до 20 тыс. рублей.

«Мы хотим, чтобы курьеры развивались вместе с Яндексом, поэтому ввели программу дополнительного образования. Раньше мы с Практикумом уже запускали такие курсы для партнёров в качестве эксперимента, а теперь обновили и расширили программу – например, добавили тест на мотивацию, увеличили количество профессий, ввели мотивационное интервью. Это поможет выбрать тех, кто по-настоящему хочет освоить новую профессию, готов вкладываться в обучение и пройти его до конца», – говорит Роман Маресов, руководитель Яндекс Еды.

Яндекс уже помогал получить дополнительное образование тем, кто сотрудничает с его сервисами. Например, у Яндекс Go тоже был проект по обучению водителей-партнёров IT-специальностям.

Читайте также:
Российские разработчики назвали самые «влиятельные» IT-специальности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail