Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» планирует продавать услуги беспилотных роверов конкурентам
время публикации: 20:20 06 октября 2021 года
Компания «Яндекс» будет предлагать услуги доставки беспилотными роверами компаниям-конкурентам, когда это направление станет крупным бизнесом.
Управляющий директор Yandex Self-Driving Group Тигран Худавердян рассказал, что на сегодняшний день беспилотная компания производит порядка 100 роверов в месяц, при этом каждый оператор может следить одновременно за десятью роверами.Когда направление беспилотной доставки разовьется, а один оператор сможет следить одновременно за 100 роверами, можно будет подумать о продаже услуги по беспилотной доставке другим компаниям, предположил руководитель компании.
При этом планируется продавать роверы только как услугу, поскольку обслуживание устройств достаточно экономически и физически сложный процесс.
Компания начала тестировать роверы в 2019 году. В декабре 2020 года роботы начали появляться на улицах Москвы и Иннополиса под Казанью – они доставляют заказы, сделанные через приложение «Яндекс.Еда». В августе компания запустила доставку с помощью роверов в главном кампусе Университета штата Огайо в США.
Источник: Forbes
Читайте также:
Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
10:45, 19 мая 2025
09:31, 17 сентября 2024
18:25, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды