0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов

Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов
время публикации: 11:10  08 апреля 2021 года
Автономные роботы-курьеры Яндекс.Роверы начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района.
Первыми супермаркетами, которые подключили доставку роботом, стали «Азбука Вкуса» и «ВкусВилл».

Вызвать робота с продуктами можно в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go. Сотрудник супермаркета соберёт заказ и погрузит его в Ровера, после чего тот отправится по указанному адресу.

Когда робот прибудет на место, покупатель получит уведомление, а в приложении появится кнопка «Открыть замок». Роверы могут доставлять заказы весом до 20 кг. Можно заказать, например, пятилитровую бутылку воды, пару пакетов молока, фрукты, и ещё останется место для вкусной выпечки.

YandexRover_Khamovniki_5.jpg

Пользователи Яндекс.Еды всё чаще заказывают продукты домой вместо похода в супермаркет. Многие заказы приходят из ближайших к магазину кварталов. В будущем такой гиперлокальной доставкой смогут заниматься роботы, а курьеры будут быстрее возить заказы на более дальние расстояния, на велосипедах или общественном транспорте. Такое распределение заказов позволит сохранить высокую скорость доставки при растущем спросе.

Помимо продуктов из магазинов, Роверы также доставляют заказы из ресторанов на Усачевском рынке и других заведений района. На данный момент это уже около 40 кафе и ресторанов на любой вкус, и в дальнейшем их число будет увеличиваться. В ближайшие дни также появится доставка роботом из Яндекс.Лавки в Хамовниках.

«За последний год спрос на доставку продуктов вырос в несколько раз, а партнёрство с сервисом Яндекс.Еда позволило нам значительно расширить возможности онлайн-торговли.

И этот рост продолжается: за первые 3 месяца текущего года мы собрали, а Яндекс.Еда доставила уже почти столько же заказов, сколько мы совместно реализовали за весь прошлый год.

Доставка Роверами — интересный и новый для нас эксперимент, и мы рады принять в нем участие одними из первых в ритейле. При растущих объемах дополнительные "руки" в виде Роверов будут как нельзя кстати», — комментирует вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.

Читайте также:
Куда движется рынок фулфилмента в России?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail