0/5

Лента Новостей

14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
10:00 Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Все новости →

Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов

Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов
время публикации: 11:10  08 апреля 2021 года
Автономные роботы-курьеры Яндекс.Роверы начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района.
Первыми супермаркетами, которые подключили доставку роботом, стали «Азбука Вкуса» и «ВкусВилл».

Вызвать робота с продуктами можно в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go. Сотрудник супермаркета соберёт заказ и погрузит его в Ровера, после чего тот отправится по указанному адресу.

Когда робот прибудет на место, покупатель получит уведомление, а в приложении появится кнопка «Открыть замок». Роверы могут доставлять заказы весом до 20 кг. Можно заказать, например, пятилитровую бутылку воды, пару пакетов молока, фрукты, и ещё останется место для вкусной выпечки.

YandexRover_Khamovniki_5.jpg

Пользователи Яндекс.Еды всё чаще заказывают продукты домой вместо похода в супермаркет. Многие заказы приходят из ближайших к магазину кварталов. В будущем такой гиперлокальной доставкой смогут заниматься роботы, а курьеры будут быстрее возить заказы на более дальние расстояния, на велосипедах или общественном транспорте. Такое распределение заказов позволит сохранить высокую скорость доставки при растущем спросе.

Помимо продуктов из магазинов, Роверы также доставляют заказы из ресторанов на Усачевском рынке и других заведений района. На данный момент это уже около 40 кафе и ресторанов на любой вкус, и в дальнейшем их число будет увеличиваться. В ближайшие дни также появится доставка роботом из Яндекс.Лавки в Хамовниках.

«За последний год спрос на доставку продуктов вырос в несколько раз, а партнёрство с сервисом Яндекс.Еда позволило нам значительно расширить возможности онлайн-торговли.

И этот рост продолжается: за первые 3 месяца текущего года мы собрали, а Яндекс.Еда доставила уже почти столько же заказов, сколько мы совместно реализовали за весь прошлый год.

Доставка Роверами — интересный и новый для нас эксперимент, и мы рады принять в нем участие одними из первых в ритейле. При растущих объемах дополнительные "руки" в виде Роверов будут как нельзя кстати», — комментирует вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.

Читайте также:
Куда движется рынок фулфилмента в России?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail