0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов

Роботы-курьеры Яндекса начали доставлять продукты из магазинов
время публикации: 11:10  08 апреля 2021 года
Автономные роботы-курьеры Яндекс.Роверы начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района.
Первыми супермаркетами, которые подключили доставку роботом, стали «Азбука Вкуса» и «ВкусВилл».

Вызвать робота с продуктами можно в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go. Сотрудник супермаркета соберёт заказ и погрузит его в Ровера, после чего тот отправится по указанному адресу.

Когда робот прибудет на место, покупатель получит уведомление, а в приложении появится кнопка «Открыть замок». Роверы могут доставлять заказы весом до 20 кг. Можно заказать, например, пятилитровую бутылку воды, пару пакетов молока, фрукты, и ещё останется место для вкусной выпечки.

YandexRover_Khamovniki_5.jpg

Пользователи Яндекс.Еды всё чаще заказывают продукты домой вместо похода в супермаркет. Многие заказы приходят из ближайших к магазину кварталов. В будущем такой гиперлокальной доставкой смогут заниматься роботы, а курьеры будут быстрее возить заказы на более дальние расстояния, на велосипедах или общественном транспорте. Такое распределение заказов позволит сохранить высокую скорость доставки при растущем спросе.

Помимо продуктов из магазинов, Роверы также доставляют заказы из ресторанов на Усачевском рынке и других заведений района. На данный момент это уже около 40 кафе и ресторанов на любой вкус, и в дальнейшем их число будет увеличиваться. В ближайшие дни также появится доставка роботом из Яндекс.Лавки в Хамовниках.

«За последний год спрос на доставку продуктов вырос в несколько раз, а партнёрство с сервисом Яндекс.Еда позволило нам значительно расширить возможности онлайн-торговли.

И этот рост продолжается: за первые 3 месяца текущего года мы собрали, а Яндекс.Еда доставила уже почти столько же заказов, сколько мы совместно реализовали за весь прошлый год.

Доставка Роверами — интересный и новый для нас эксперимент, и мы рады принять в нем участие одними из первых в ритейле. При растущих объемах дополнительные "руки" в виде Роверов будут как нельзя кстати», — комментирует вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.

Читайте также:
Куда движется рынок фулфилмента в России?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail