0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов

время публикации: 12:10  26 февраля 2020 года
Также стала известна цена начинок для этого лакомства.
Аналитики «Едадила» подсчитали стоимость ингредиентов для приготовления блинов — в целом по России и отдельно в городах-миллионерах. Для этого изучили чеки, которые пользователи приложения «Едадил» сканировали в декабре—феврале, чтобы получить кэшбэк.

В среднем по России общая стоимость продуктов для приготовления стопки из тридцати блинов составляет примерно 101 рубль. Больше половины этой суммы приходится на молоко — 56 рублей. Четыре яйца стоят 22 рубля, 400 грамм муки — 14 рублей. Нужное количество подсолнечного масла, соли и сахара стоит примерно 9 рублей.



Дороже всего, 111 рублей, нужное количество продуктов стоит в Санкт-Петербурге и Красноярске, где самые высокие цены на молоко. Самые дешевые блины в Перми, Уфе и Екатеринбурге: там ингредиенты для стопки блинов стоят меньше 95 рублей.

Рейтинг городов-миллионеров по стоимости стопки блинов

Показана медианная стоимость продуктов, необходимых для приготовления тридцати блинов. Цены округлены до рублей.



Аналитики также посчитали, сколько стоят популярные добавки и начинки для блинов: красная икра, творог, сгущенка, сметана и сливочное масло. Распространенные варианты фасовки в разных городах могут отличаться. Например, в Краснодаре творог в большинстве случаев покупают в упаковке по 180 грамм, в Уфе — 200 грамм, а в Омске — 450 грамм. Чтобы сравнить города между собой, смотрели на медианную стоимость ста грамм продукта.

Оказалось, что самые высокие цены на добавки и начинки в Красноярске: стоимость икры здесь на 4% выше медианы по России, масла — на 9%, сгущенки — на 15%, творога и сметаны — на 17%. Примерно такие цены, но чуть-чуть ниже, в Москве. Самый дешевый творог в Воронеже, сметана — в Краснодаре, масло — в Перми, икра и сгущёнка — в Омске.

Цены на популярные добавки и начинки для блинов

Показана медианная стоимость ста грамм продукта в России и городах-миллионерах.


«Едадил» — «сервис Яндекса», позволяющий узнавать о ценах, скидках и акциях в разных торговых сетях, а также получать кэшбэк за покупки.

Читайте также: Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail