0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Яндекс» представил свою первую умную колонку

время публикации: 11:51  29 мая 2018 года
Гаджет умеет распознавать звук, включать музыку, подключаться к телевизору и выполнять команды пользователя.
Основатель «Яндекса» Аркадий Волож на конференции Yet another Conference представил первое разработанное компанией устройство. Это «Яндекс. Станция» - умная колонка и голосовой помощник.

Об особенностях устройства рассказал генеральный конструктор «станции» Константин Круглов. По его словам, колонка умеет распознавать звук, включать музыку, подключаться к телевизору и выполнять команды пользователя. «Мощности станции должно хватить для того, чтобы устроить дискотеку у вас в доме», - говорит Круглов.

По его словам, станция оснащена системой обесточивания микрофонов, благодаря которой она не «слышит» пользователей, если те этого не хотят. Также в устройство встроена система Yandex io, которая способна распознавать звук даже в шумном помещении.

Стоимость колонки, по словам Круглова, составит 9990 руб. Первые «Яндекс.станции» можно будет купить летом, говорит он. Покупатели получат на полгода бесплатный доступ к «Яндекс.подписке», которая позволяет пользоваться некоторыми сервисами «Яндекса».

Ранее «Яндекс» запустил голосового помощника Алису. О том, что компания разрабатывает еще и умную колонку, «Ведомости» писали прошлым летом. Представитель «Яндекса» тогда сообщил, что прототип такого устройства под рабочим названием Аrtificial Intelligence speaker уже существует. Компания, по его словам, экспериментирует и с устройствами с голосовым интерфейсом. «Мы уверены, что за голосовым интерфейсом будущее, у нас наработаны необходимые технологии: распознавание и синтез речи, продвинутые диалоговые системы, искусственный интеллект», – говорил представитель «Яндекса».

Первой умную колонку под названием Echo выпустил Amazon в 2014 г., она пользуется системой распознавания голоса Alexa и может управлять другими устройствами: включать видео, находить и воспроизводить музыкальные треки – и не только в Amazon Music. В 2016 г. Amazon представил уменьшенную колонку – размером с шайбу. В 2016 г. появилась Google Home – колонка тоже распознает голос и способна управлять другими устройствами, в том числе медиаплейерами. У Apple умная колонка с аналогичными функциями называется Home Pod, над разработкой таких устройств работают китайские Baidu и Tencent, через месяц выпустит умное устройство и китайский холдинг Alibaba.

По данным Strategy Analytics, в IV квартале 2016 г. мировые продажи умных колонок выросли на 600% и достигли 4,2 млн шт. Пока безусловный лидер – Amazon: 88% рынка, у Google – 10%. Помимо продажи устройств Amazon к 2020 г. будет дополнительно зарабатывать $5 млрд – пользователям станет удобно голосом делать покупки на сайте, пишет RBC Capital Markets, а еще выручка поступит от приложений сторонних разработчиков, проданных через Alexa. 17% покупателей Amazon уже используют голосовой поиск для покупок.

Читайте также: Пользователи жалуются на внезапный зловещий смех помощника Amazon Alexa

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости