0/5

Новости сегодня

20:45 Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
20:20 Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов
19:55 Суд обязал «Делимобиль» принимать оплату наличными
19:30 Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
19:05 НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям
18:40 «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок для магазинов
18:15 Pony Express подвела промежуточные итоги за 2021 год
17:50 Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда
Чек-лист: как проверить эффективность последней мили?
17:25 «М.Видео» запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов
17:00 Доля вакантных складских площадей в Московском регионе достигла минимальных значений с первого полугодия 2008 года
16:35 АФК «Система» и Сбер купили производителя кагоцела за 1 рубль
16:10 LOVE REPUBLIC представил new concept store
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
15:45 Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни
15:20 Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома
14:50 Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию
14:30 Предприниматели получат более 25 млн рублей на компенсацию затрат на профилактику распространения COVID-19
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
14:05 Россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни»
13:40 СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор
13:15 М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным розничным партнёром вернувшегося в РФ бренда Grundig
12:50 На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов
Все новости →
«Яндекс» представил свою первую умную колонку

«Яндекс» представил свою первую умную колонку

«Яндекс» представил свою первую умную колонку
время публикации: 11:51  29 мая 2018 года
Гаджет умеет распознавать звук, включать музыку, подключаться к телевизору и выполнять команды пользователя.
Основатель «Яндекса» Аркадий Волож на конференции Yet another Conference представил первое разработанное компанией устройство. Это «Яндекс. Станция» - умная колонка и голосовой помощник.

Об особенностях устройства рассказал генеральный конструктор «станции» Константин Круглов. По его словам, колонка умеет распознавать звук, включать музыку, подключаться к телевизору и выполнять команды пользователя. «Мощности станции должно хватить для того, чтобы устроить дискотеку у вас в доме», - говорит Круглов.

По его словам, станция оснащена системой обесточивания микрофонов, благодаря которой она не «слышит» пользователей, если те этого не хотят. Также в устройство встроена система Yandex io, которая способна распознавать звук даже в шумном помещении.

Стоимость колонки, по словам Круглова, составит 9990 руб. Первые «Яндекс.станции» можно будет купить летом, говорит он. Покупатели получат на полгода бесплатный доступ к «Яндекс.подписке», которая позволяет пользоваться некоторыми сервисами «Яндекса».

Ранее «Яндекс» запустил голосового помощника Алису. О том, что компания разрабатывает еще и умную колонку, «Ведомости» писали прошлым летом. Представитель «Яндекса» тогда сообщил, что прототип такого устройства под рабочим названием Аrtificial Intelligence speaker уже существует. Компания, по его словам, экспериментирует и с устройствами с голосовым интерфейсом. «Мы уверены, что за голосовым интерфейсом будущее, у нас наработаны необходимые технологии: распознавание и синтез речи, продвинутые диалоговые системы, искусственный интеллект», – говорил представитель «Яндекса».

Первой умную колонку под названием Echo выпустил Amazon в 2014 г., она пользуется системой распознавания голоса Alexa и может управлять другими устройствами: включать видео, находить и воспроизводить музыкальные треки – и не только в Amazon Music. В 2016 г. Amazon представил уменьшенную колонку – размером с шайбу. В 2016 г. появилась Google Home – колонка тоже распознает голос и способна управлять другими устройствами, в том числе медиаплейерами. У Apple умная колонка с аналогичными функциями называется Home Pod, над разработкой таких устройств работают китайские Baidu и Tencent, через месяц выпустит умное устройство и китайский холдинг Alibaba.

По данным Strategy Analytics, в IV квартале 2016 г. мировые продажи умных колонок выросли на 600% и достигли 4,2 млн шт. Пока безусловный лидер – Amazon: 88% рынка, у Google – 10%. Помимо продажи устройств Amazon к 2020 г. будет дополнительно зарабатывать $5 млрд – пользователям станет удобно голосом делать покупки на сайте, пишет RBC Capital Markets, а еще выручка поступит от приложений сторонних разработчиков, проданных через Alexa. 17% покупателей Amazon уже используют голосовой поиск для покупок.

Читайте также: Пользователи жалуются на внезапный зловещий смех помощника Amazon Alexa

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности