0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Яндекс» представил технологию по быстрой регистрации касс

время публикации: 12:57  02 ноября 2017 года
Сервис работает на аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.
Яндекс.ОФД разработал технологию быстрой регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции. Теперь для регистрации достаточно предоставить нужные документы при покупке кассы и подключить её к интернету. Технология работает в аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.

Аппараты, работающие по новой технологии, обмениваются регистрационными данными с ФНС через Яндекс.ОФД. Вся необходимая для этого информация — ИНН, адрес установки и другие данные о компании — вводится при покупке кассового аппарата. Затем аппарат нужно подключить к интернету и завершить регистрацию прямо с клавиатуры или через личный кабинет.

«Сейчас регистрация кассы — сложный многоступенчатый процесс. Нужно заполнить анкету на сайте ФНС, подписать её электронной подписью, получить и ввести в кассу регистрационный номер, передать ответ кассы в ФНС, получить квитанцию. В крупных компаниях этим занимаются специальные отделы, а малому бизнесу приходится обращаться к сторонним специалистам. Мы же хотим, чтобы с новой кассой было не сложнее, чем с мобильным телефоном: распаковал, подключил — и можно работать», — говорит руководитель Яндекс.ОФД Леонид Шныр.

Яндекс.ОФД — сервис для хранения и автоматической передачи кассовых чеков налоговым органам. Он предназначен для компаний и предпринимателей, которые продают товары или оказывают услуги частным лицам, используя кассовые аппараты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.