0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Яндекс» представил технологию по быстрой регистрации касс

время публикации: 12:57  02 ноября 2017 года
Сервис работает на аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.
Яндекс.ОФД разработал технологию быстрой регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции. Теперь для регистрации достаточно предоставить нужные документы при покупке кассы и подключить её к интернету. Технология работает в аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.

Аппараты, работающие по новой технологии, обмениваются регистрационными данными с ФНС через Яндекс.ОФД. Вся необходимая для этого информация — ИНН, адрес установки и другие данные о компании — вводится при покупке кассового аппарата. Затем аппарат нужно подключить к интернету и завершить регистрацию прямо с клавиатуры или через личный кабинет.

«Сейчас регистрация кассы — сложный многоступенчатый процесс. Нужно заполнить анкету на сайте ФНС, подписать её электронной подписью, получить и ввести в кассу регистрационный номер, передать ответ кассы в ФНС, получить квитанцию. В крупных компаниях этим занимаются специальные отделы, а малому бизнесу приходится обращаться к сторонним специалистам. Мы же хотим, чтобы с новой кассой было не сложнее, чем с мобильным телефоном: распаковал, подключил — и можно работать», — говорит руководитель Яндекс.ОФД Леонид Шныр.

Яндекс.ОФД — сервис для хранения и автоматической передачи кассовых чеков налоговым органам. Он предназначен для компаний и предпринимателей, которые продают товары или оказывают услуги частным лицам, используя кассовые аппараты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.