Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» представил технологию по быстрой регистрации касс
время публикации: 12:57 02 ноября 2017 года
Сервис работает на аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.
Яндекс.ОФД разработал технологию быстрой регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции. Теперь для регистрации достаточно предоставить нужные документы при покупке кассы и подключить её к интернету. Технология работает в аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.
Аппараты, работающие по новой технологии, обмениваются регистрационными данными с ФНС через Яндекс.ОФД. Вся необходимая для этого информация — ИНН, адрес установки и другие данные о компании — вводится при покупке кассового аппарата. Затем аппарат нужно подключить к интернету и завершить регистрацию прямо с клавиатуры или через личный кабинет.
«Сейчас регистрация кассы — сложный многоступенчатый процесс. Нужно заполнить анкету на сайте ФНС, подписать её электронной подписью, получить и ввести в кассу регистрационный номер, передать ответ кассы в ФНС, получить квитанцию. В крупных компаниях этим занимаются специальные отделы, а малому бизнесу приходится обращаться к сторонним специалистам. Мы же хотим, чтобы с новой кассой было не сложнее, чем с мобильным телефоном: распаковал, подключил — и можно работать», — говорит руководитель Яндекс.ОФД Леонид Шныр.
Яндекс.ОФД — сервис для хранения и автоматической передачи кассовых чеков налоговым органам. Он предназначен для компаний и предпринимателей, которые продают товары или оказывают услуги частным лицам, используя кассовые аппараты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 30 июля 2025
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников