Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» продал более 10 тысяч умных колонок в гендерные праздники
время публикации: 12:50 14 марта 2019 года
Всего за все время существования Яндекс.Станции были проданы десятки тысяч устройств.
За период февраль-март, на который выпадают два государственных праздника и День всех влюбленных, было продано более 10 000 колонок с Алисой. Из этих продаж половина пришлась на собственное устройство Яндекса – Яндекс.Станцию, а остальные – на умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox. Всего за все время существования Яндекс.Станции были проданы десятки тысяч устройств.В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей, таких как DNS, Связной | Евросеть, Ситилинк и М.Видео.
«Мы видим стабильно высокий спрос на устройства с Алисой с момента старта продаж Яндекс.Станции в июле прошлого года, когда первая партия наших умных колонок была распродана за один день. Мы рады, что пользователи также оценили по достоинству и колонки от наших партнеров. Мы стремимся, чтобы каждый мог найти себе устройство с умным голосовым помощником по потребностям, поэтому планируем и дальше расширять линейку устройств с Алисой, а также каналы их продаж» – говорит Иван Зимин, руководитель команды роста Яндекса.
Яндекс.Станция — это умная колонка с голосовым помощником Алисой, разработанная в Яндексе. Устройство стоит 9990 рублей. Irbis A и Dexp Smartbox – компактные умные колонки с Алисой, которые были созданы сторонними производителями. Они стоят 3290 рублей. Все устройства продаются как онлайн, так и в рознице в различных сетях.
Читайте также: «Яндекс» ограничил продажи подписок на умную колонку
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...