0/5

Новости сегодня

14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
13:55 ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту
13:30 Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
13:15 Walmart открыл первый медицинский центр
12:53 Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
12:29 Магазин Made in Buryatia запустят в зоне беспошлинной торговли на границе с Китаем
12:23 Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
12:00 «Мясо из пробирки» создали в РФ
11:58 Беру начал доставлять товары в день заказа в Ростове-на-Дону
11:24 Новый сервис Facebook поможет пользователям подобрать одежду
11:09 В Австралии снова нашли швейные иглы в клубнике
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
10:33 Назван популярный у мошенников способ грабить россиян онлайн
10:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон
09:53 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»
09:25 iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
Что главное в программах лояльности?
09:04 «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
Все новости →

«Яндекс» рассказал о предпочтениях россиян при заказе доставки еды

«Яндекс» рассказал о предпочтениях россиян при заказе доставки еды
Бургеры оказались самым популярным заказом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда».
Как выяснили специалисты «Яндекса», с лета 2017 года по лето 2018 года самым большим спросом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда» (образовавшегося на базе Foodfox и UberEats) пользовались бургеры, количество заказов которых выросло в десять раз.

В соответствии с данными «Яндекса» бургеры опередили суши, количество заказов которых выросло благодаря расширению сервиса доставки в спальные районы и регионы. Лишь третье место в статистике доставки заняла пицца.

Резкий рост числа заказов бургеров объясняется в том числе тем, что в минувшем году к системе «Яндекс.Еда» подключились около 90 ресторанов «Макдоналдс» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. В основном там заказывают именно различные бургеры. Так, один из клиентов сервиса всего за три месяца заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.

Данные аналитического агентства NPD по поводу доставки в России отличаются от исследования «Яндекс.Еда». Из них следует, что с апреля 2017 по март 2018 года 50% всех заказов приходилось на пиццу. Блюда азиатской кухни просили привезти 9% клиентов, а бургеры и блюда из курятины — только 7%.

Сервис «Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Сумма сделки не раскрывалась. Также к «Яндекс.Еда» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:35  10 октября 2018 года
Теги: Яндекс, еда

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка