0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

«Яндекс» внедрит «Алису» в бытовую технику

«Яндекс» внедрит «Алису» в бытовую технику
Предполагается, что персональный ассистент «Алиса» позволит технике отвечать на вопросы и поддерживать разговор, а также интегрирует ее с приложениями и веб-сервисами.
«Яндекс» внедрит персонального помощника «Алиса» в бытовую технику и электронику, пишет «Коммерсантъ». В компании рассказали, что работают над электронной платой Yandex.iO, при помощи которой технику можно будет интегрировать со специальными приложениями, которые позволят ей отвечать на вопросы пользователей, воспроизводить музыку, играть в игры и поддерживать разговор.

В разработке компании находится около 3 тыс. навыков для «Алисы», из них доступно более 100. Голосовой помощник, как уверяют в «Яндексе», может найти эвакуатор, рассчитать стоимость грузоперевозок, заказать пиццу от «Папа Джонс» или найти вакансию на HeadHunter.

Cписок потенциальных партнеров в «Яндексе» не раскрывают.

На данный момент для голосового управления бытовой техникой есть два подхода: через голосовую колонку (Google Home, Amazon Alexa) или через приложение или сервис на мобильном устройстве (Apple HomeKit). По словам технического директора Rubetek Константина Масленникова, в обоих случаях производитель должен встроить специальные чипы в устройства, что приводит к повышению себестоимости изделия на $5–10.

«Алиса» была запущена в октябре 2017 г. Голосовой помощник может общаться с пользователями и выполнять по их запросам несложные поручения, среди которых — найти адрес в сети, телефон, веб-страницу и т. п.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Adindex

время публикации: 11:48  18 апреля 2018 года
Теги: Яндекс, бытовая техника

 
 
Addreality
Retailtrust