Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» вновь возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
![«Яндекс» вновь возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета «Яндекс» вновь возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета](/upload/iblock/b9e/x2rytpbf6ia40f5tvpo95dx7y49u5rukl.jpg.pagespeed.ic.Xpu6UHS_u9.jpg)
время публикации: 11:10 27 февраля 2023 года
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний российского сегмента сети «Интернет». Пятый год подряд самым дорогим игроком в Рунете остается «Яндекс».
В 2022 году компания стоила 17,4 млрд долларов, годом ранее ее стоимость составляла 22,98 млрд долларов.Вторую строчку рейтинга заняла компания Wildberries стоимостью 9,8 млрд долларов, а третью - Ozon, которая стоит 5,2 млрд долларов.
В топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии журнала вошли 1С (включая «1С-Битрикс») (стоимостью 2,5 млрд долларов) «Лаборатория Касперского» (2,4 млрд долларов), «Авито» (2,4 млрд долларов), «СКБ Контур» (1,8 млрд долларов), сменившая название с Mail.ru Group компания VK (1,6 млрд долларов), Positive Technologies (1,5 млрд долларов) и HeadHunter (1 млрд долларов).
Всего в рейтинг вошли 30 компаний, чья выручка формируется в сети «Интернет».
Forbes запрашивал финансовые показатели и подсчитывал стоимость компаний, сравнивая их с публичными аналогами. Стоимость публичных компаний зафиксирована на 1 февраля 2023 года. Также в рейтинге в сумме сделки отражены непубличные компании, с которыми были совершены сделки за прошедший год.
Читайте также:
Prada занял первую строчку рейтинга люксовых брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 22 июля 2024
09:30, 15 июля 2024
12:00, 11 июля 2024
11:30, 10 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления