0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков

«Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
время публикации: 09:25  20 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Большая языковая модель искусственного интеллекта (ИИ) от китайской DeepSeek может внести коррективы в российскую конкурентную среду. Об этом бизнес-риске инвесторов «Яндекса» предупредили в отчете МКПАО «Яндекс» за 2024 год.
Как пишет Forbes, это первое упоминание DeepSeek со стороны «Яндекса» в контексте потенциальных отраслевых угроз. Появление китайской разработки может спровоцировать существенный рост конкуренции в дообучении больших языковых моделей.

В своих отчетах «Яндекс» обычно отмечает, что новые модели ИИ, созданные как самой компанией, так и ее конкурентами, могут оказать влияние на бизнес. Ранее в качестве примера приводилась модель GPT-4. Теперь в поле зрения попала китайская модель DeepSeek с открытым кодом.

«Яндекс» принимает меры в ответ на меняющуюся ситуацию, разрабатывая улучшения для собственной языковой модели и голосового помощника. В то же время компания признает, что новые модели конкурентов потенциально могут повлечь отставание в разработках и отток пользователей.

Согласно имеющимся данным, ежемесячная аудитория (MAU) китайского чат-бота DeepSeek среди клиентов российского оператора связи T2 превысила 311 тыс. в январе 2025 года.

DeepSeek — проект китайской DeepSeek при поддержке хедж-фонда High-Flyer. В мае 2023 года DeepSeek была запущена как самостоятельная организация, которая в феврале 2025 года подала в Роспатент заявку на регистрацию своего бренда в России в двух вариантах - словесном и изобразительном.

Читайте также:

DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail